Согласно Приказу ФНС России от 25.01.2012 N ММВ-7-6/25@ (ред. от 25.05.2016) «Об утверждении форм и требований к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств», в форме 13001 В листе Б заявления «Сведения об адресе (месте нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица (в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа юридического лица — иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности), по которому осуществляется связь с юридическим лицом» заполняется с учетом положений пункта 2.3 настоящих Требований.
Заполняется новый адрес, по которому будет осуществлять деятельность юридическое лицо.
Добрый день!
Имеется ООО на УСН доходы - расходы.
Адрес регистрации компании совпадает с адресом фактической деятельности компании и при этом является местом регистрации директора.
В настоящий момент появилась очень сильная необходимость купить архивный стеллаж для складирования товаров. Реально ли купить по сути себе домой этот стеллаж как юридическое лицо, при условии что офисом фактически является моя же квартира?
Убедительная просьба аргументировать свой ответ сославшись на соответствующую норму права.
Здравствуйте. Решением городского суда меня и мою семью выселяют из служебного жилья, полученного по линии Минобороны. Мы собственно и сами хотим убыть к постоянному месту жительства и не претендуем на это жилье. Но выполнить этот решение физически не можем. Для перевозки личных вещей необходимо получить воинские перевозочные документы (ВПД) на 20 тонный контейнер. Эти воинские перевозочные документы не были выданы моей супруге при увольнении из воинской службы по предельному возрасту, хотя были положены по законодательству. Не выдача воинских перевозочных документов произошла по причине отсутствия в воинской части бланков этих документов. При увольнении из ВС РФ в приказе командира воинской части было указано, что супруга обеспечена воинскими перевозочными документами (без указаний номеров и серий бланков по причине их отсутствия). Перевезти вещи за свой счет нет возможности в связи с крайне сложным материальным положением семьи. Обращались лично к командиру этой воинской части - в выдаче ВПД отказано. Обратились письменно в военную прокуратуру еще в мае 2024 г., до сих пор (11.10.2024г.) решения нет, командира воинской части выдать ВПД не обязали, решение вопроса затягивается, хотя на личном приеме и в письменном ответе представители военной прокуратуры нарушение закона со стороны командира части признают.
По невыполнению судебного решения с нашей стороны (относительно переезда и освобождения жилой площади) ФССП против нас возбуждено исполнительное производство с наложением штрафов.
Вопросы:
1.Каким образом и с помощью какого документа, возможно отложить исполнение судебного решения в связи с невозможностью его выполнения в настоящее время? Куда, к кому, и в какой форме нужно обратиться?
Также каким образом можно прекратить исполнительное производство в связи с невозможностью выполнить решение суда?
2.Имеется ли какой либо образец ходатайства (заявления) в суд на восстановление в списках воинской части Минобороны России в связи с невыполнением пунктов приказа при увольнении военнослужащего?
**** Вопрос сформулирован без описания частных подробностей и ФИО. В случае рассмотрения юристом можно отправить для изучения фактически поданное обращение в органы прокуратуры
Здравствуйте, обратился в суд, что бы мне выслали решение, решение пришло на стырый адрес в Севастополе, хоть я нахожусь в Печоре, в письме я это указал. Подскажите пожалйста, как мне получить решение суда на мой адрес в Печору ?
Заявление
Председателю Судье. Прошу вас направить в мой адрес решение суда по вышеуказанному делу с отметкой о вступлении в законную силу
2024.10.02
Уголовное право. Уголовно-процессуальное право.
Запрос на проработку юристам по уголовному праву:
Истец: Администрация муниципального образования Темрюкский район.
Ответчик: Щербань Ирина Александровна (купила большой участок, разделила его и продала маленькие участки третьим лицам).
Третьи лица: по списку 26 человек (собственники участков).
Ситуация: Ответчик купила участок 23:30:0703006:1589, площадью 21629 м2, категория земель – земли населенных пунктов, вид разрешенного использования (далее – ВРИ) – для строительства и эксплуатации объектов рекреационного и лечебно-оздоровительного назначения. Перевела данный участок в ВРИ – туристическое обслуживание (видимо чтобы нарезать участки меньшего размера), разделила его на 37 отдельных участков (примерно 21.03.2023) и продала третьим лицам (текущим собственникам).
Согласно иску Администрации Темрюкского района не были обеспечены подъезды к участкам (дороги так же имеют ВРИ – Туристическое обслуживание), т.е. дороги не переведены в ВРИ Улично-дорожная сеть и не переданы на баланс Администрации. Кроме того, не был сделан Проект планировки территории.
На основании этого Администрация требует:
1. Признать незаконным межевой план;
2. Признать незаконным раздел изначального земельного участка;
3. Признать незаконным постановку на учет всех новообразованных маленьких земельных участков;
4. Признать незаконным изменение ВРИ на Туристическое обслуживание;
5. Вернуть все как было (восстановить сведения) в ЕГРН об изначальном большом участке.
Первое ознакомительное заседание назначено на 31.10.2024.
Что предполагается (домыслы):
Предполагается, что, возможно, имеет место сговор организованной группой лиц для проведения мошеннических действий. Данное предположение основано на следующих фактах:
1. Ответчик не действовала самостоятельно, т.к. на момент заключения сделок являлась студенткой, не имея средств и знаний для проведения таких операций. Ответчик является номинальным лицом, которым руководит ее родной дед Щербань Виктор Николаевич, который неоднократно привлекался ранее по статье мошенничество. Проверка деда по базам прилагается. Дед давно занимается земельными вопросами в регионе и имеет хорошие знакомства в Администрации Темрюкского района.
2. Юрист по земельному праву крупной строительной компании Краснодарского края сразу предположил сговор группы лиц и выразил сомнения по поводу действий администрации Темрюкского района по следующим причинам: - обычно администрация если хочет вернуть территорию, то работает сразу с районом и всеми участками, которые туда входят. В данном же случае, администрация точечно работает с одним участком частного лица. – обычно администрация оспаривая действия проведенные ранее и желая вернуть участки возвращает их в муниципальную собственность государства. В данном же случае в случае удовлетворения иска администрации участок перейдет к частному лицу (ответчику и выгодоприобретателю деду).
3. Ответчик намеренно не оформил Проект планировки территории при разделении участка. (создает основания для иска от администрации)
4. Ответчик намеренно не переводит участки, выделенные для дорог (подъезды к участкам) в вид разрешенного использования (далее – ВРИ) – улично-дорожная сеть и не передает образованные дороги на баланс администрации. (создает основания для иска от администрации)
5. Администрация (намеренно) изменила ПЗЗ после раздела участка, увеличив минимальный размер для участков с ВРИ Туристическое обслуживание с 5 до 50 соток. Что делает невозможным подачу Проекта планировки территории в настоящее время. (Администрация препятствует устранению выявленных ей нарушений)
6. Служба юридической защиты Администрации Темрюкского района прямо сослалась на указание главы администрации не заключать никаких мировых соглашений и вернуть землю. (Указание от главы Администрации не исправить нарушения, а вернуть назад земельный участок).
7. Все участки продавались Ответчиком по заниженной стоимости третьим лицам. На полную стоимость при продаже Ответчик не соглашался. Третьи лица вынуждены были покупать по заниженной стоимости. Служба юридической защиты Администрации Темрюкского района по телефону сообщила, что после того как раздел участка и постановку на кадастровый учет новых участков признают незаконной, то третьи лица (собственники участков) смогут обратиться в порядке регресса к продавцу (ответчику) за выплатой ранее оплаченных сумм (заниженных) по договорам. Например: было продано около 30 участков по 1-1,5 млн р каждый. В договорах стоят суммы 0,4 млн р за участок. Около 24 млн могут составить убытки третьих лиц от аннулирования межевого плана. С этой же суммы не оплачены налоги Ответчиком.
8. Администрация Темрюкского района ссылается на нарушения в разделе и оформлении земли ранее, хотя сама принимала непосредственное участие в таком разделе и оформлении.
На основании доводов выше предполагается, что, возможно, имеет место сговор группы лиц: Щербань Виктор Николаевич (дед ответчика, главный выгодоприобретатель и инвестор, мошенник ранее по базам), ответчик (номинальное лицо), глава администрации Темрюкского района, руководитель службы судебной защиты Темрюкского района. Щербань (выгодоприобретатель) передал деньги ответчику (номинальное лицо) для покупки участка. Далее дед руководит разделением участка и оформлением новых участков используя свой опыт, знания и знакомства в Администрации. После этого, используя ответчика, продает участки третьим лицам по заниженным ценам. Не оформляет Проект плана территории и не передает дороги на баланс администрации. Предлагает главе администрации изменить ПЗЗ, потом подать иск о нарушениях в оформлении участков. После подачи иска не устраняет нарушения (отказывается передавать дороги на баланс администрации). Предполагается, что администрация должна выиграть суд и вернуть ответчику (номинальному лицу выгодоприобретателя) первоначальный большой участок. Далее Администрация сможет снова изменить ПЗЗ, помочь разделить Щербаню участок на маленькие по 5 соток. Щербань сможет снова продать новые участки по второму кругу. Далее схему мошенничества повторить любое количество раз. Щербань не занимается этим сам по документам, чтобы не получить рецедив по мошенничеству. Поэтому, вероятно, выбрал внучку, чтобы она максимум получила условно в случае, если схема откроется и собственники участков подадут заявления в прокуратуру.
Вопросы для юридической оценки:
1. Могут ли быть тут основания для возбуждения какого-либо уголовного дела? По каким статьям и какие сроки наказания предусмотрены?
2. Какие документы потребуются для подтверждения позиции обвинения?
3. Можно ли обращаться сразу во все инстанции (полиция, прокуратора, СК) или есть строгая очередность действий?
4. Можно ли привлечь ФСБ по вопросу проверки коррумпированности главы Темрюкского района и неуплаты налогов на суммы, полученные за проданные земли?
5. Может ли возбуждение уголовного дела быть тактикой юридической защиты по гражданскому делу по земельному праву в суде? Можно ли включить в гражданское дело по земельному праву ссылку или указание на возбужденное дело по уголовному праву? Будет ли это иметь значение в гражданском процессе?
6. Как можно удаленно подать заявления в МВД на возбуждение уголовного дела?
7. Какой примерно текст заявления должен быть для МВД и Прокуратуры для увеличения шансов на возбуждение уголовного дела? Необходимо ли на этапе заявления прикладывать какие-либо документы и какие?
8. Личное мнение юриста. Другие аспекты, на которые юрист хочет обратить внимание.
9. Возможные последствия для третьих сторон (текущих собственников участков) в случае возбуждения уголовного дела?
Готов ответить на вопросы: 920082 5738