8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда жаловаться, если компания Газпром умышленно вводит в заблуждение?

В ноябре, декабре 2017 не были переданы показания счётчика, в результате чего Газпром в Калининграде прислал квитанцию на 3200 за 2 месяца, далее 31 декабря 2017 истек срок проверки счетчика и за январь, февраль, март было начислено 2070р за каждый месяц. В разговоре руководитель Газпрома ссылался на Постановление 549, которое, с его слов, подтверждает начисления по нормативам с первого дня (!), если не были переданы показания вовремя и если истёк срок проверки. То есть в Газпроме умышленно замалчивали факт существование п.30 и 31 Постановления 549, которое обязывает первые 3 месяца производить начисления по среднестатистическим показаниям. Т.е. это как минимум введение в заблуждение по КОаП. Может, даже незаконное обогащение. Сейчас готовлю претензию в Газпром, ГЖИ и Министерство по надзору уже устно подтвердили нашу правоту и тоже ждут от нас жалобу. Подозреваю, что не только нас так обманули. Куда можно пожаловаться еще? Имею цель написать в ФАС, Министерство по тарифам, УБЭП (это же экономическое преступление), Прокуратуру, Роспотребнадзор, Налоговую и руководству Газпрому 

Заранее благодарю за ответ,

Нелли

Показать полностью
Уточнение от клиента

В какие сроки требовать ответа по заявлению о перерасчёте? Разные источники указывают 5, 10, 30 дней

, Nelly, г. Калининград
Максим Устинов
Максим Устинов
Адвокат, г. Калининград

В вашем вопросе уже есть ответ)))

0
0
0
0
Дата обновления страницы 01.10.2018