Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как в данной ситуации правильно составить жалобу на медицинское учреждение?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как грамотно составить жалобу на медицинское учреждение. 25.09 в 7.50 утра мой отец 59 лет был доставлен по скорой помощи с тяжелой травмой коленного сустава с выраженным болевым синдромом и подозрением на перелом костей. В приемном покое врач, не осмотрев коленный сустав, направил на рентгенологическое исследование. При обращении нами к рентгенлаборанту был в грубой форме получен ответ о технологическом перерыве на полчаса. Спустя час ожидания выяснилось, что вышла из строя рентгеновская установка. Ожидали у рентгенкабинета с 7.50 до 11.30 утра, после чего я обратилась к врачу приемного с вопросом, как быть с родственником, поступившим по скорой помощи по экстренным показаниям. Был получен ответ: Вы можете пойти сделать рентген в частном порядке. Также у рентгенкабинета в грубой принудительной форме предлагали пациенту, поступившему по экстренными показаниям, купить бахилы. Я отвела папу, имевшего сложности передвижения из-за травмы в корпус поликлиники и просила сделать рентген там, там его сделали, разговаривая в оскорбительной форме «милочка, выйдите отсюда». В приемном покое больницы оказали помощь только приблизительно в 11.30 утра (пункция большого количества скопления крови в суставе, наложение гипса). Медсестры приемного разговаривали также грубо «чего вытаращилась, не слышишь, куда вести его?». Имеет ли основания в данном случае составление жалобы и в какие структуры? Как грамотно составить жалобу? Спасибо!
Доброго дня! По сути жалоба у Вас уже написана. Осталось только оформить требование о грубости и несвоевременности оказания мед.помощи. Обычно такие жалобы адресуются в страховую компанию ОМС — у них в настоящем случае более действенные механизмы воздействия в виде оплаты за предоставленные услуги.