Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обязан ли ИП указывать в первичной документации информацию о работе без печати?
Здравствуйте,
Я ИП на УСН и работаю без печати. В договорах При покупке и продаже ТМЦ должен ли я ставить вместо печати аббревиатуру "БП", или может другую информацию, что я работаю без печати?
Сейчас, если я не ошибаюсь, вступили в силу изменения, которые обязывают ИП работающего без печати указывать письменно «Работаю без печати». Данную информацию мне подсказали ссылаясь на информацию из консультант плюс. Правда ли это?
Добрый день, печать вы иметь не обязаны, поэтому проставляете «БП» — без печати в специально отведенном для этого месте. Никаких проблем с этим не возникнет. Вы все правильно понимаете. Нет нормативно-правового акта, который бы обязывал индивидуального предпринимателя иметь печать. Никаких дополнительных указаний в месте, отведенном для проставления печати, не требуется с вашей стороны, + Подпись, естественно.
Добрый день, Андрей!
УФНС России по г. Москве в Письме от 28 февраля 2006 г. N 28-10/15239 отмечало, что обязанность индивидуального предпринимателя приобретать и использовать печать при осуществлении своей деятельности действующим налоговым законодательством не предусмотрена.
В договорах При покупке и продаже ТМЦ должен ли я ставить вместо печати аббревиатуру «БП»
Этого будет достаточно.
Также замечу следующее, что ФНС России в Письме от 21 ноября 2012 г. N ЕД-4-3/19597@ по вопросу о проставлении печати на доверенности, выдаваемой индивидуальным предпринимателем для представления его интересов в налоговой инспекции, указала следующее. Оформление индивидуальным предпринимателем доверенности в простой письменной форме на право представления отчетности и иных сведений в налоговый орган без заверения ее печатью индивидуального предпринимателя противоречит нормам гражданского законодательства, которое индивидуального предпринимателя приравнивает в правах к юридическому лицу.
Таким образом, при отсутствии у индивидуального предпринимателя печати выдаваемые им доверенности должны подлежать нотариальному заверению.
Сейчас, если я не ошибаюсь, вступили в силу изменения, которые обязывают ИП работающего без печати указывать письменно «Работаю без печати». Данную информацию мне подсказали ссылаясь на информацию из консультант плюс. Правда ли это?
Указывать где? В договоре? Такой информации в консультанте я не нашёл.
Здравствуйте!
В договорах При покупке и продаже ТМЦ должен ли я ставить вместо печати аббревиатуру «БП», или может другую информацию, что я работаю без печати?Андрей
Нет, не обязаны и не должны.
Можете такую пометку делать. НО не обязаны.
Достаточно Вашей подписи чтоб документ приобрел юридическую силу.
Сейчас, если я не ошибаюсь, вступили в силу изменения, которые обязывают ИП работающего без печати указывать письменно «Работаю без печати». Данную информацию мне подсказали ссылаясь на информацию из консультант плюс. Правда ли это?Вагиз Ахмадиев
Может быть я отстаю от жизни, но такой информации не встречал.
Здравствуйте, просто делайте указание«БП» в месте где есть указание для проставления печати и всё. Согласно закону вы можете ее не иметь поэтому проблем быть не должно.
Как видно из закона, печать не является обязательным реквизитом документов бух.учета, главное это подписи.