8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каковы условия перерасчета после поверки счетчика с просрочкой?

В январе 2018 закончился срок действия счётчика горячей воды.Поверка проведена 01.062018г.Каковы условия перерасчёта?

, Юрий, г. Санкт-Петербург
Александр Копылов
Александр Копылов
Юрист, г. Киров

Здравствуйте!

Порядок начисления платы за коммунальную услугу в период истечения межповерочного интервала определяется пунктом 59, 60 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 354

59. Плата за коммунальную услугу, предоставленную потребителю в жилом или нежилом помещении за расчетный период, определяется исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления коммунального ресурса потребителем, определенного по показаниям индивидуального или общего (квартирного) прибора учета за период не менее 6 месяцев (для отопления — исходя из среднемесячного за отопительный период объема потребления в случаях, когда в соответствии с пунктом 42(1) настоящих Правил при определении размера платы за отопление используются показания индивидуального или общего (квартирного) прибора учета), а если период работы прибора учета составил меньше 6 месяцев, — то за фактический период работы прибора учета, но не менее 3 месяцев (для отопления — не менее 3 месяцев отопительного периода в случаях, когда в соответствии с пунктом 42(1) настоящих Правил при определении размера платы за отопление используются показания индивидуального или общего (квартирного) прибора учета), в следующих случаях и за указанные расчетные периоды:

а) в случае выхода из строя или утраты ранее введенного в эксплуатацию индивидуального, общего (квартирного), комнатного прибора учета либо истечения срока его эксплуатации, определяемого периодом времени до очередной поверки, — начиная с даты, когда наступили указанные события, а если дату установить невозможно, — то начиная с расчетного периода, в котором наступили указанные события, до даты, когда был возобновлен учет коммунального ресурса путем введения в эксплуатацию соответствующего установленным требованиям индивидуального, общего (квартирного), комнатного прибора учета, но не более 3 расчетных периодов подряд для жилого помещения и не более 2 расчетных периодов подряд для нежилого помещения;

60. По истечении предельного количества расчетных периодов, указанных в пункте 59 настоящих Правил, за которые плата за коммунальную услугу определяется по данным, предусмотренным указанным пунктом, плата за коммунальную услугу, предоставленную в жилое помещение, рассчитывается в соответствии с пунктом 42 настоящих Правил в случаях, предусмотренных подпунктами «а» и «в» пункта 59 настоящих Правил, исходя из нормативов потребления коммунальных услуг с применением повышающего коэффициента, величина которого принимается равной 1,5, а в случаях, предусмотренных подпунктом «б» пункта 59 настоящих Правил, исходя из нормативов потребления коммунальных услуг.

Таким образом, за период январь — март 2018 плата за соответствующую коммунальную услугу рассчитывается исходя из среднемесячного потребленного объема горячей воды; за период апрель — май 2018 — исходя из норматива потребления с применением повышающего коэффициента 1,5; с июня 2018 (при условии предоставления документов о поверке) — по показаниям прибора учета.

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Вопрос решен
Социальное обеспечение
Потом обратился в ПФР для перерасчета и ему перерасчитали и начали правильно выплачивать
Человек инвалид получал пенсию по инвалидности меньше положенной в течении нескольких лет. Потом обратился в ПФР для перерасчета и ему перерасчитали и начали правильно выплачивать. Возможно ли получить не выплаченную разницу за эти несколько лет, которую ему не доплачивали ? Куда обращаться? В ПФР сказали, что надо было раньше обраться.
, вопрос №4115974, Григорий, г. Иркутск
Миграционное право
Где взять квитанцию об уплате штрафа за просрочку визы?
Здравствуйте! Где взять квитанцию об уплате штрафа за просрочку визы?
, вопрос №4115678, Кириленко-Карасев Олеся Николаевна, г. Москва
Наследство
Какова процедура нахождения самого завещания, и получения его дубликата?
Ситуация такая, находясь в другом городе в командировке, я не знал, что у меня умерли бабушка с дедушкой от меня это скрыли, но знал о составленном ими завещании ранее на меня. После возврата из командировки, выясняется, что мои родственнички признали меня без вести пропавшим и присвоили всё наследство, описанное в завещании себе. Само завещание было зарегистрировано у нотариуса, но у какого я не знаю. Какова процедура нахождения самого завещания, и получения его дубликата?
, вопрос №4115538, Владимир, г. Москва
700 ₽
Автомобильное право
При этом, новый полис КАСКО был оформлен в Совкомбан страхование
Добрый день. Сложилась следующая ситуация: Была приобретена машина в рассрочку (Совкомбанк), КАСКО было обязательным условием при оформлении рассрочки. Спустя год, полис КАСКО необходимо продлить, что и было сделано. При этом, новый полис КАСКО был оформлен в Совкомбан страхование. Ранее полис был оформлен в иной организации. А теперь - проблемная ситуация: При оформлении нового полиса, специалист (работник страховой) сообщил нам что все необходимые документы передаст в соответствующий отдел банка, для подтверждения того, что мы продели полис КАСКО (необходимо по условиям договора). После оплаты полиса, мы обращались в отдел страхования, чтобы убедиться что оплата прошла удачно и новый полис оформлен. В беседе со специалистом страховой (другой сотрудник), нам было озвучено что, полис оформлен успешно и документы нам нужно направить в банк самостоятельно. Но полагаясь на слова специалиста, который нам оформлял КАСКО ("документы будут переданы в соответсвующий отдел банка автоматически"), мы направлять документы в банк не стали. Спустя полтора месяца с момента оформления полиса, нам бы начислен штраф за то, что мы не предоставили документы по оформлению нового полиса КАСКО, в размере 64 000руб. При звонке в банк, нам сообщили следующее: Документы мы должны были предоставить сами, согласно пунку договора. Аргументы с нашей стороны: 1.Сотрудник страховой сказал что документы буду переданы автоматически 2. Полис оформлен в страховой компании банка, которая выдавала рассрочку, специально для того, чтобы не было проблемной ситуации с документами. 3. Все документы были оформлен в нужный срок. Аргументы банка: 1. Мы не предоставили полис, в соответствии с условием договора. (предоставить новый полис в течении 30 дней с момента его оформления) Вопрос к специалистам, можем ли мы как то повлиять на решения банка с правовой стороны?
, вопрос №4115087, Виктория, г. Москва
Банкротство
Хочу оформить банкротство, набрала много кредитов, пошли просрочки
Хочу оформить банкротство, набрала много кредитов, пошли просрочки
, вопрос №4114712, Людмила, г. Екатеринбург
Дата обновления страницы 09.07.2018