Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Есть ли основания судиться по поводу страховки банка от мошенничества?
С моей карты было несанкционированное списание денежных средств мошенниками. Банковская карта была застрахована в "Сбербанк страхование". После хищения средств я все делала по инструкции: подала заявление в полицию, написала претензию в банке. В банке же мне был задан вопрос хочу ли я заблокировать карту, я спросила необходимо ли это и мне сказали, что если я поменяла пароли, то это не нужно.
Затем банк спустя 6 дней сам заблокировал мою карту, чтобы разбирательство по ней началось.
Далее пошла бумажная волокита со страховкой. И спустя месяц мне дали ответ, что мой случай не страховой, потому что карта была заблокирована позднее 48 часов. Я просмотрела договор страхования, инструкцию на сайте банка: нигде не указана цифра 48 часов. Более того, сотрудники банка также не сообщили мне об этом.
Я написала претензию на электронную почту страхования, но мне ответили, что данные условия указаны в приложении к договору, которое я могла посмотреть на сайте. В банке ри заключении договора эту бумажку мне не давали, подпись, что я ознакомлена с этими условиями я не ставила. Соответсвенно я просто физически не могла знать об этих 48 часах.
Законно ли делать так? Нарушают ли они мои права? Есть основание у меня судиться? Сумма для меня списана была существенная 10 тысяч рублей. Но вопрос уже в другом. Заплатив за страховку, я хотела честные условия, а не куча нюансов, которые от меня скрывают...
Елизавета, полагаю что условия банка о 48 часах незаконны, тем более я так понимаю что сначала произошло списание незаконное, а потом якобы вы обязаны были заблокировать карту. Связи с этим советую вам обращаться с письменной претензией в страховую компанию, в случае отказа обращаться в суд. Если необходима помощь обращайтесь.