Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие документы подтверждают полномочия подписанта? Достаточно ли протокола?
Подскажите, пожалуйста, что будет документом, подтверждающим полномочия подписи генерального директора?
Уточняющая информация:
Есть ООО, при регистрации которого был назначен ген. директор. С тех пор он не менялся. Из похожих на то, что требуется, документов есть Протокол 1 собрания учредителей. В Повестке дня собрания 6-ой пункт - "Об избрании генерального директора Общества". Будет ли достаточно этого Протокола или требуется еще что-то?
Заранее спасибо за ответ!
UPD: Подскажите, а в каком случае нужен приказ о назначении на должность ген. директора? Есть ощущение, что у нас этого документа нет.
Подскажите, а в каком случае нужен приказ о назначении на должность ген. директора? Есть ощущение, что у нас этого документа нет.
Здравствуйте Максим
Объем полномочий единоличного исполнительного органа ООО (директора) ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ст. 40 ФЗ «Об ООО» и Уставом данного ООО. Избрание (назначение) конкретного физ. лица директором данного ООО ПОДТВЕРЖДАЕТСЯ Решением общего собрания участников, оформленным в виде протокола в данном случае.
Если предоставленная информация оказалась полезной для Вас буду признателен за положительную оценку.
Добрый день, Максим! В Уставе Общества должно быть указано, какой орган имеет право представлять интересы Общества без доверенности. Если таким органом является единоличный исполнительный орган, которым является Генеральный директор, то Протокол о назначении Ген. директора будет являться документом, подтверждающим право подписи именно этого лица на документах. Кроме того, создаётся приказ о вступлении в должность Генерального директора.
Обычно чтобы подтвердить подпись генерального директора нужно представить протокол или решение об избрании генерального директора, копию Устава в котором указано, что ген директор избран допустим на срок 2 года, чтобы определить что его полномочия не истекли. Копия приказа о назначении его на должность (в очень редких случаях). Устав еще нужен, чтобы определить полномочия директора на подписания допустим Договора с очень большими финансовыми обязательствами (условие о крупной сделке), если в Уставе оговорена сумма, то кроме подтверждения подписи, нужно решение участников ООО об одобрении заключения данной сделки
Из похожих на то, что требуется, документов есть Протокол 1 собрания учредителей. В Повестке дня собрания 6-ой пункт — «Об избрании генерального директора Общества».
Даже если данный протокол с таким пунктом имеется, необходимо посмотреть в Уставе срок полномочий Генерального директора и сопоставить данный срок с датой протокола (решения) о назначении Ген. директора.
Таким образом, документами, подтверждающими право Ген. директора на подписание документов от имени Общества являются: 1. Устав; 2. Протокол (решение) о назначении; 3. Приказ (если такой приказ издавался).
Также одним из таких документов может являться Выписка из ЕГРЮЛ.
Подскажите, а в каком случае нужен приказ о назначении на должность ген. директора? Есть ощущение, что у нас этого документа нет.