8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно характеризуются данные взаимоотношения?

Здравствуйте!

Наша компания занимается продажей абонементов на занятия фитнесом. При этом сами спортзалы принадлежат другим компаниям и мы оплачиваем им занятия по корпоративным тарифам. Клиентам же продаем абонемент за "полную" стоимость. Разницу, зависящую от многих факторов, а потому - не выразимую в твердой сумме или процентах, мы оставляем себе. Вопрос в том, как охарактеризовать правоотношения между нашей компанией и клиентами - физическими лицами? Агентирование или оказание услуг?

, Илья, г. Москва
Артем Степанов
Артем Степанов
Юрист, г. Пермь

Квалификация данный правоотношений будет зависеть от того, представляете ли вы с отношениях с гражданами собственно интересы фитнес-клуба или вступаете от своего имени, а также от того, поручил ли Вам фитнес-клуб осуществлять соответствующие действия по распространению билетов и соответственно платит ли он вам за выполнение данной работы. 

По договору агентирования агент обязуется за вознаграждение совершать по поручению другой стороны (принципала) юридические и иные действия от своего имени, но за счет принципала либо от имени и за счет принципала. Таким образом, всегда должно быть поручение от принципала и оплата работы/услуг принципалом.

Если эти условия не соблюдаются — то можно говорить скорее только о договоре на оказание услуг либо даже скорее о договоре купли-продажи абонемента. По сути вы же никаких услуг не оказываете. Вы купили абонемент за одну цену, продали за другую. Типичные отношения по купле-продаже.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 18.04.2018