8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Должна ли я переплачивать, если не заменила счетчик в срок?

Здравствуйте, я должна была поменять счетчик в 2016 году, но по незнанию не сделала этого, сейчас водоканал выставили мне задолженность в размере 10000 руб. Имеют ли они право повысить цену? Грозятся отключить воду, если не оплатим.

, Юлия, г. Уфа
Ольга Розова
Ольга Розова
Юрист, г. Великий Устюг

Добрый день, Юлия. Воду, так же как и тепло Вам не имеют права отключить по законодательству Российской Федерации. К сожалению, незнание не освобождает от ответственности. За сроками действия водосчетчика Вы должны были следить самостоятельно. После истечения срока действия счетчика, если он своевременно не заменен или не проведена его поверка, ресурсоснабжающая организация имеет полное право производить начисления по нормативу. Рекомендую как можно скорей провести поверку или заменить счетчик на новый и написать заявление на регистрацию счетчика в водоканал.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 13.04.2018