8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Необходимо ли заполнение книги доходов и расходов при нулевом доходе?

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как правильно заполнить книгу доходов и расходов для УСН, пр нолевом доходе. ИП открыто, но по нему не работаем. Для сдачи документов на получение детских пособий требуют обязательное заполнение книги даже с доходом ноль, просто пустая книга не принимается.

, Татьяна, г. Калининград
Виктория Суворова
Виктория Суворова
Юрист, г. Пятигорск
Эксперт

Здравствуйте Татьяна,

Подскажите пожалуйста как правильно заполнить книгу доходов и расходов для УСН, пр нолевом доходе. ИП открыто, но по нему не работаем.

Татьяна

Подскажите, в заполнении каких разделов у Вас возникли сложности?

Для сдачи документов на получение детских пособий требуют обязательное заполнение книги даже с доходом ноль, просто пустая книга не принимается.

Татьяна

Вам необходимо заполнить страницу 1 (с Вашими данными). Остальные страницы заполняете как у Вас велась/не велась деятельность. Распечатываете, пронумеровываете, прошиваете ее и сдаете.

1
0
1
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Калининград

Добрый день!
Вообще просто затруднение, потому что ни когда книгу не заполняла)
Мне нужно показать доход за январь, февраль и март, они уменя нулевые т.к. по ИП не работаю.
Я так понимаю я открываю первую страницу своей книги:

нумерую первую строку

1) 01.01.2018-31.01.2015 — в графе доходы просто цифра — 0 

далее вторая строка нумерую

2) 01.02.2018 — 28.02.2018 — графе доходы просто цифра — 0

далее третья строка  нумерую

3) 01.03.2018 — 31.03.2018 — графе доходы просто цифра — 0

и в конце странице, где 1 квартал я тоже пишу как итог цифру — 0 и все или я должна еще что то заполнить?

Вы должны еще заполнить титульный лист: Свои данные, ИНН, ОГРН, систему налогообложения, объект налогообложения (при УСН).

0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Земельное право
Противопожарные и санитарные нормы Даже для некапитальных строений нужно соблюдать противопожарные нормы и
Учитывая ваш участок площадью 17 соток в зоне общественно-деловой застройки с категорией земель "Земли населенных пунктов" и видом разрешенного использования "дома отдыха, профилактории", вам могут быть интересны как некапитальные, так и капитальные строения. Рассмотрим оба варианта. Некапитальные строения 1. Определение некапитального строения Некапитальные строения — это временные сооружения, которые не имеют прочного фундамента и могут быть перемещены без ущерба для их конструкции. Примеры: Модульные дома (типа бытовок), которые можно свободно перевезти. Сооружения на винтовых сваях или бетонных блоках, которые можно демонтировать и перенести. 2. Коммуникации для некапитальных строений Подведение коммуникаций (скважина и электричество) не делает строение капитальным, если оно остаётся мобильным и не связано с землей фундаментом. Допускаются временные подключения, которые могут быть демонтированы вместе с сооружением. 3. Разрешение на установку и использование Для установки некапитальных строений обычно не требуется разрешение на строительство, но все же рекомендуется уточнить это в местной администрации, так как правила могут различаться по регионам. 4. Противопожарные и санитарные нормы Даже для некапитальных строений нужно соблюдать противопожарные нормы и санитарные требования: Противопожарные расстояния: минимум 15 метров между деревянными строениями. Санитарные зоны: расстояние от жилых строений до хозяйственных построек и зон отдыха. 5. Размещение на участке На участке могут быть только некапитальные строения, однако необходимо учитывать: Должны быть предусмотрены меры пожарной безопасности. Наличие доступа к необходимым коммуникациям. Удовлетворение санитарных норм. Капитальные строения 1. Процедура получения разрешений Для капитального строительства необходимо пройти процедуру получения разрешений и согласований: Подготовка проектной документации: Состав проектной документации: архитектурные чертежи, генеральный план, конструктивные решения, инженерные системы. Разработка: можно составить самостоятельно, но рекомендуется привлечение профессиональной проектной организации, так как проект должен соответствовать всем строительным нормам и правилам (СНиП). Экспертиза проектной документации: Проектная документация должна пройти государственную или негосударственную экспертизу, которая оценивает соответствие проекта строительным и санитарным нормам. Экспертиза проводится аккредитованными организациями. Получение разрешения на строительство: Подать заявление и проектную документацию в местные органы власти. Срок рассмотрения проектной документации обычно составляет до 30 дней, но может варьироваться. 2. Требования к проектной организации Проектная организация должна иметь соответствующую аккредитацию (СРО – саморегулируемая организация). 3. Нормы и требования Противопожарные нормы: расстояние между капитальными строениями зависит от материала (не менее 6 метров для негорючих материалов, 15 метров для горючих). Санитарные нормы: минимальные расстояния между строениями и санитарно-защитные зоны. Площадь и высота зданий: в соответствии с проектом и строительными нормами. Рекомендации Консультация с местной администрацией: уточните конкретные требования и нормы для вашей зоны застройки. Привлечение профессионалов: для разработки проектной документации и проведения экспертиз. Соблюдение нормативов: при планировке и строительстве, чтобы избежать штрафов и необходимости переделок. Следуя этим рекомендациям, вы сможете эффективно организовать как установку некапитальных строений, так и капитальное строительство на вашем участке, удовлетворяя все нормативные требования и обеспечивая безопасность и комфорт для арендаторов.
, вопрос №4122256, SubZero, г. Москва
1800 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Не возникнут ли в этом случае претензии со стороны налоговых органов?
Аренда нежилого помещения. Физическое лицо принадлежащий ему, сдает в аренду помещение в г. Москва, 140 м. кв, организации (на УСН, доходы минус расходы 15%), в которой является учредителем. Арендатор является обществом с ограниченной ответственностью, в котором физическое лицо - арендодатель является единственным участником (размер доли в уставном капитале - 100%). Физическое лицо является резидентом РФ. Организация оплачивает ему арендную плату, включает их в расходы и перечисляет в бюджет НДФЛ в размере 13% за арендодателя. 1. Поскольку здание - нежилое, то может ли данная деятельность передача в аренду нежилого помещения, расцениваться как предпринимательская со стороны физ лица ? 2. Если аренду заключит с ООО (УСН с объектом налогообложения "доходы"), не возникнет ли вопрос аффилированности юридического лица и физ лица, так как арендодатель является учредителем? Не возникнут ли в этом случае претензии со стороны налоговых органов? 3.Далее нужна оценка аренды коммерческого помещения, так как допускается отклонение на 20% от рыночных, в случае претензий от контролирующих органом, чтобы можно было ссылаться на данный отчёт, как обоснованную рыночную стоимость аренды ? 4. В помещении нужно делать ремонт, точнее перегородки, менять ворота, добавить свет (как эти расходы перенести на арендатора, и чтобы в дальнейшем не было последствий со стороны налоговой) ? Ценник за услуги указан как ориентировочный ………….
, вопрос №4116145, Артём, г. Москва
1600 ₽
Налоговое право
Можно ли сделать это электронно через ЛК налогоплательщика?
15.12.2022 продавали квартиру, находящуюся с супругой в совместной собственности. Квартира была ипотечная, в собственности менее 3х лет, поэтому возникло требование об уплате налогов с продажи. Я заполнил декларацию 3НДФЛ, приложил к ней заявления о распределении доходов и о распределении расходов в соотношении 100/0 между мной и супругой, получил решение об уплате налогов со всей суммы и уплатил его в полной мере. При этом, в Налоговой была получена консультация, что предоставление нулевой налоговой декларацией супругой не требуется. 25.12.2023 супруга получает письмо из налоговой с требованием пройти камеральную проверку по факту непредоставления налоговой декларации, где сформулировано требование об уплате налогов с 1/2 от продажи квариры. 26.12.2023 в налоговую направлено обращение с просьбой разобраться с фактом проверки, приложены все документы об уплате мной всех налогов, сканы всех заявлений и тд. 16.01.2024 из налоговой получен ответ, что Камеральной налоговой проверкой будут учтены информация/документы, представленные Вами 26.12.2023г. при вынесении Решения. И решение будет отправлено нам электронно. 02.05.2024 в налоговую направлено еще одно обращение с просьбой предоставить данное Решение. Сегодня 16.05.2024 получено Решение об отказе в привлечении к ответственности, однако в теле документа сформулировано требование об уплате всё той же задолженности по результатам камеральной проверки. Как быть в данном случае? Правомерны ли действия налоговой? Направлять апелляцию? Как сделать это более грамотно, чтобы объяснить ситуацию? Можно ли сделать это электронно через ЛК налогоплательщика?
, вопрос №4120651, Владимир, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Гражданство
Будет ли действительна справка из казахстанской компании или нужно искать другой способ?
Добрый день! Я гражданка Казахстана. Собираюсь переезжать в Новосибирск. Буду оформлять ВНЖ, так мне удобнее. Работать собираюсь дистанционно в казахстанской компании, официально. 1. Могу ли я оформить ВНЖ (а не гражданство РФ) как участник государственной программы переселения соотечественников? У меня есть полный пакет документов и удостоверение соотечественника. 2. Нужна ли принимающая сторона для оформления ВНЖ, при условии, что у меня есть личное жилье в России? 3. Необходимо ли мне оформлять листок убытия в миграционной службе Казахстана при переезде в Россию на ВНЖ? 4. Необходима ли мне прописка в Казахстане, если я буду проживать по ВНЖ в России в своей квартире? 5. При оформлении ВНЖ требуется предоставление справки о доходах. Будет ли действительна справка из казахстанской компании или нужно искать другой способ? 6. Зарплату мне будут перечислять на карту казахстанского банка. Придется ли мне каждый год предоставлять отчет от счете в этом банке и о движении на нем финансовых средств (моей зарплаты)? 7. Придется ли мне каждый год сдавать декларацию о доходах в России, так как я, получается, буду иметь доход за рубежом (в Казахстане)? Спасибо!
, вопрос №4120145, Ирина, г. Москва
Административное право
Скажите пожалуйста стоит ли нам писать заявление и поставят ли сына на учет?
Здравствуйте, моего сына, мальчик обозвал 1 раз, сын ему ответил более грубыми словами. На протяжении месяца сын с ним здоровался в шуточной форме. Два дня назад он сломал сыну нос( ему 18, сыну 16), мы обратились к врачу, где об переломе сообщили в полицию. Вечером мы поехали в отдел. Инспектор ПДН сказал что сына могут поставить на учет за оскорбление чести и достоинства( есть свидетели которые слышали что сын его обозвал). По этому мы не стали писать заявление. Скажите пожалуйста стоит ли нам писать заявление и поставят ли сына на учет?
, вопрос №4120124, Артем, г. Тюмень
Дата обновления страницы 06.04.2018