Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли работать учителем информатики при наличии образования по специальности математика?
Имею высшее педагогическое образование по специальности математика, работаю учителем информатики 33 года, нужно ли мне переучиваться на учителя информатики
Здравствуйте Михаил! С точки зрения логики здесь важно учитывать, что сфера информационных технологий и информатики развиваются очень стремительно. Количество информации, которое предоставляется пользователям удваивается каждые два года в два раза. Естественно, чтобы ориентироваться в таком море информации было бы полезно постоянно повышать свою квалификацию и обновлять знания. (ссылка).
Кроме того, наверное, каждый решает для себя индивидуально какой объем информации ему необходим....
Однако учителя, как правило, должны обладать большой эрудицией. Откуда эрудиция может взяться, кроме как из новых образовательных программ для учителей информатики?
Если рассматривать ваш вопрос в правовой плоскости, то могу сказать, что на некоторых сайтах я читал информацию о том, что педагоги один раз в несколько лет должны обязательно переучиваться. То есть даже установлен определенный временной отрезок для переодичности переобучения.
Здравствуйте Михаил!
В соответствии с новым Порядком аттестации аттестация педработников в целях подтверждения соответствия занимаемым ими должностям проводится аттестационными комиссиями образовательных организаций один раз в пять лет на основе оценки профессиональной деятельности педагога в соответствии с распорядительным актом работодателя.
(С 15 июня 2014 г. вступил в силу приказ Минобрнауки РФ от 7 апреля 2014 года № 276 «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность» (зарегистрирован Минюстом РФ 23 мая 2014 г., регистрационный № 32408).
(ссылка).
Добрый день Михаил!
Представляю вашему вниманию обзорную статью из Учительской газеты. Статья называется: «Как преподавать информатику?».
Ссылка.
В статье рассматриваются различные организационные, философские и юридические аспекты преподавания информатики.
Приведу характерную цитату из данной статьи:
«Но объять необъятное невозможно, и выбор, стоящий перед нами таков: гнаться за современностью или остановиться. Мы можем, никуда не торопясь, преподавать неизменное знание: переводить числа из одних систем счисления в другие, преобразовывать формальные логические выражения, знакомить с принципами двоичного кодирования информации. Это знание тоже меняется, но гораздо медленнее. Другой путь — постоянно осваивать новые технологии и знакомить с ними учащихся. На этом пути нам будет трудно. На этом пути дети будут иногда опережать нас. Большая часть взрослых не отличают iPhone, iPad и iPod, в то время как наши дети пользуются этими совершенно не похожими друг на друга устройствами постоянно. Как бы мы ни старались, мы все равно не будем успевать за технологиями: пока новое доходит до школы, оно успевает состариться, и это приходится принять как неизбежное. Однако, идя этим путем, мы готовим учащихся к жизни в завтрашнем дне».