8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какой порядок организации хранения лекарственных препаратов?

Может ли фармацевтическая оптовая организация оказывать для медицинских и аптечных организаций региона услугу по сбору и хранению до 6-ти месяцев подлежащих уничтожению лекарственных препаратов и изделий медназначения с последующей их передачей на утилизацию в организацию, связанную с оборотом отходов 1-4 класса?

, Марина, г. Москва
Дмитрий Бережной
Дмитрий Бережной
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Марина!

В соответствии со ст. 1 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» 

хранение отходов — складирование отходов в специализированных объектах сроком более чем одиннадцать месяцев в целях утилизации, обезвреживания, захоронения;

накопление отходов - временное складирование отходов (на срок не более чем одиннадцать месяцев) в местах (на площадках), обустроенных в соответствии с требованиями законодательства в области охраны окружающей среды и законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в целях их дальнейших утилизации, обезвреживания, размещения, транспортирования;

В обязательном порядке в деятельности  по сбору, хранению и последующей утилизации медицинских отходов класса А, Б и В следует руководствоваться  Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 09.12.2010 N 163 «Об утверждении СанПиН 2.1.7.2790-10 „Санитарно-эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходами“

Сбор, временное хранение и вывоз отходов следует выполнять в соответствии со схемой обращения с медицинскими отходами, принятой в данной организации, осуществляющей медицинскую и/или фармацевтическую деятельность.

Данная схема разрабатывается в соответствии с требованиями настоящих санитарных правил и утверждается руководителем организации.

Сбор отходов в местах их образования осуществляется в течение рабочей смены. 

При использовании одноразовых контейнеров для острого инструментария допускается их заполнение в течение 3-х суток.

6.2. Хранение (накопление) более 24 часов пищевых отходов, необеззараженных отходов класса Б осуществляется в холодильных или морозильных камерах.

6.3. Одноразовые пакеты, используемые для сбора отходов классов Б должны обеспечивать возможность безопасного сбора в них не более 10 кг отходов.

6.4. Накопление и временное хранение необеззараженных отходов классов Б осуществляется раздельно от отходов других классов в специальных помещениях, исключающих доступ посторонних лиц. В небольших медицинских организациях (здравпункты, кабинеты, фельдшерско-акушерские пункты и так далее) допускается временное хранение и накопление отходов классов Б в емкостях, размещенных в подсобных помещениях (при хранении более 24-х часов используется холодильное оборудование). Применение холодильного оборудования, предназначенного для накопления отходов, для других целей не допускается.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Предпринимательское право
Какие необходимо принять меры чтобы сохранить 100% долю учредителя?
ООО было зарегистрировано в июле 2023 года. Уставный капитал 10т не был внесен даже на половину. Учредитель внес уставный капитал 100% 08.05.2024 (10 месяцев спустя). Организация заключала договора, получала прибыль и были расходы, платили налоги. Договора заключались в лице директора действующего на основании Устава. Считаются ли легитимными все заключенные договора? Законно ли директор заключает договора? Какие последствия от того что не был оплачен Уставный капитал в установленный законом срок? Какие необходимо принять меры чтобы сохранить 100% долю учредителя?
, вопрос №4113815, Екатерина, г. Иркутск
Административное право
Какие организации уполномочены провести проверку на выявление строительных огрех
Частный дом. Выдел произведен. Соседи несколько лет подряд делают строительно ремонтные работы. Стучат/ штробят (?) в общие несущие стены в том числе-кухоную где проходит газовая труба . В известность не ставят. Опсаюсь порчи несущих конструкций. Работу производит гр.Узбекистана. Если ли у него квалификация на производство выполяемых работ мне неизвестно. Какие организации уполномочены провести проверку на выявление строительных огрех. Участковый отказлся выйти на место и проверить законность строительно ремонтных работ. Факта самоуправства также неусмотрел. Я считаю что мне нанесен вред т к мои права как сособственника нарушены. Моего письменного согласия на производство работ с несущими конструкциями здания у соседей нет.
, вопрос №4113607, иванова ирина, г. Москва
486 ₽
Гражданское право
Но в апреле этого года я узнал что мой долг продан коллекторской организации и они подали в суд
В 2017 году взял кредит. 2020 году не смог его оплачивать. Банк обратился к нотариусу и тот вынес исполнительную надпись от 7.04.2020. Но 23.12.2021 года в отношении меня была начата внесудебная процедура банкротства и этот кредит я тоже указал. Но в апреле этого года я узнал что мой долг продан коллекторской организации и они подали в суд. Имел ли банк продать долг и ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ НАДПИСЬЮ. На какие законы можно ссылаться в суде, т.к я им предъявляю встречный иск. Кроме 127ФЗ.
, вопрос №4112679, Кристина, г. Смоленск
Недвижимость
Разделение долгов по коммунальным платежам в порядке мирового соглашения, в судебном порядке, в заявительном порядке через управляющую компанию
разделение долгов по коммунальным платежам в порядке мирового соглашения, в судебном порядке, в заявительном порядке через управляющую компанию
, вопрос №4110967, Юлиана, г. Санкт-Петербург
700 ₽
Семейное право
Подскажите, пжл, в нашем случае у кого и какие справки нужно запрашивать?
Здравствуйте! У меня вопрос по приватизации. Два брата решили приватизировать квартиру. У одного из них есть 3 детей - старшему 14 лет и младшим по 6 лет (оформлена инвалидность). 6-ти летние дети с рождения были зарегистрированы в данной квартире и "выписаны" примерно 2 года назад, сейчас зарегистрированы по месту жительства их матери. У другого брата также есть ребенок 6 лет, который в данной квартире никогда зарегистрирован не был и не проживал в ней. В связи с этим возникают вопросы. Подскажите, пжл. Кто из вышеперечисленных детей в обязательном порядке участвует в приватизации? Нужно ли согласие (разрешение) органов опеки и попечительства на отказ от приватизации детей? Или достаточно только письменного заявления от родителя, в нашем случае отец детей участвует в приватизации? Какие документы нужны для подтверждения места жительства детей? Справка о составе семьи из ЖЭУ, документ о регистрации по месту жительства...? И еще такой вопрос. В перечне документов на приватизацию указано, что если кто-либо из совместно проживающих членов семьи в период с 01.01.1992г., по момент подачи заявления имел иное место жительства, то он предоставляет подтверждение факта проживания в ранее занимаемом помещении (из ЖЭУ?), и что это жилое помещение им не приватизировано - до 01.07.1998 - БТИ, после - МФЦ). В нашем случае, два брата зарегистрированы в квартире не с рождения, а только с 14 лет. Где они были зарегистрированы до этого неизвестно, родители умерли. В БТИ нам ответили, что ничем помочь не могут. Подскажите, пжл, в нашем случае у кого и какие справки нужно запрашивать? Заранее благодарна!
, вопрос №4110773, Надежда, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 18.01.2018