8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какие документы нужны для сноса строения, находящегося на балансе гос учреждения?

Здравствуйте. Такой вопрос: работаю в гос учреждении, у нас на балансе турбаза на ней стоит аварийный корпус 60-х годов, было решено его снести, какие документы нужно собрать для этого?

, Иван, г. Пермь
Марина Кандакова
Марина Кандакова
Юрист, г. Пермь

Добрый день! Во-первых, нужно проверить зарегистрированы ли права на объект недвижимости и числится ли он в реестре государственной собственности.

Далее необходимо обязательно согласовать списание имущества с собственником данного объекта (гос.учреждению он принадлежит на праве оперативного управления либо хоз. ведения). 

При списании объектов недвижимого имущества государственные краевые учреждения, государственные органы, предприятия для получения согласия представляют в уполномоченный орган следующие документы:

— письменное обращение о согласовании списания имущества, согласованное с отраслевым органом;

— копию приказа о создании постоянно действующей комиссии по списанию объектов основных средств;

— акт осмотра технического состояния объекта недвижимого имущества, составленный комиссией с участием представителя уполномоченного органа, с выездом на место;

— акт о списании объекта основных средств (форма ОС- 4);

— копия технического паспорта объекта недвижимого имущества (в случае его отсутствия справку организации, осуществляющей государственный технический учет и (или) техническую инвентаризацию объектов градостроительной деятельности о физическом износе объекта недвижимого имущества);

— копия документа, подтверждающего право владения объектом недвижимого имущества и земельным участком под объектом;

— кадастровый паспорт земельного участка под недвижимым имуществом (при наличии);

- решение (заключение) межведомственной комиссии о признании жилого помещения непригодным для проживания, о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу (предоставляется в отношении жилых помещений);

— информация о зарегистрированных лицах по адресу списываемых жилых помещении (предоставляется в отношении жилых помещений);

— фотографии объекта недвижимого имущества, предлагаемого к списанию (не менее двух изображений в разных ракурсах).

1
0
1
0
Похожие вопросы
Наследство
А в каком документе прописана вторая половина этого автомобиля?
Здравствуйте! Где запросить документ о совместно нажитом имуществе? У меня умер дедушка, бабушка получила у нотариуса документ о наследовании 1/2 автомобиля. А в каком документе прописана вторая половина этого автомобиля? Где получить такой документ. Бабушка подарила мне авто, но я не смогла его зарегистрировать....
, вопрос №4117944, Яна, г. Москва
Недвижимость
Нужно собственнику выписать жильца из дома - какие документы нужны и куда
нужно собственнику выписать жильца из дома - какие документы нужны и куда
, вопрос №4116315, Анастасия, г. Москва
Нотариат
Какие документы нужны для этого?
Здравствуйте, нужно написать дарственную на долю квартиры . какие документы нужны для этого?
, вопрос №4116182, Анастасия, г. Москва
Доверенности нотариуса
Какие документы нужны, для оформления доверенности на мою маму, для того, чтобы он забрала лично документы из школы?
Здравствуйте! Перевожу ребенка из одной школы в другую (возраст 10 лет), из Краснодарского края в г. Смоленск. Сама нахожусь в городе СПБ. С ребенком моя мама. Какие документы нужны, для оформления доверенности на мою маму, для того, чтобы он забрала лично документы из школы? Так как я приехать не могу из-за работы. Спасибо. С уважением, Анна.
, вопрос №4115943, Анна, г. Санкт-Петербург
Уголовное право
Какие документы оформлять и с чего начать?
Мой сын находится в СИЗО под следствием по ст.228.1.5ч, с 24.10.24. Он желает уйти на СВО. Как и что делать, чтобы это произошло. Какие документы оформлять и с чего начать?
, вопрос №4115743, Роман, г. Москва
Дата обновления страницы 08.01.2018