Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать?
Добрый день! купил в ювелирном магазине цепочку (серебро) на следующий день стала черной, а на шеи пошла сыпь, что мне лучше сделать? пойти потребовать возврат денег?
Добрый день, Алексей.
Отдайте цепочку на независимую экспертизу. Если в ее заключении виной сыпи будет указан некачественный металл (сплав), то с этой бумагой идите в ювелирный магазин и пишите претензию с требованием вернуть вам потраченные ранее средства или же обменять товар на аналогичный, но качественный.
С уважением. Буду благодарна за оценку
Добрый день!
В данном случае нужно подготовить письменную претензию на основании ст. 18 закона о защите прав потребителей:
В ней подробно опишите Вашу ситуацию. Если откажет, то обращайтесь в суд.Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Если ответ понравился поставте плюс.
Претензию в ювелирный магазин обязательно напишите в письменном виде в 2х экземплярах. Один оставьте в магазине, на другом Вам поставят отметку о принятии. Если откажутся расписываться, отправляйте по почте.
В Вашей ситуации так же можно обратиться в Роспотребнадзор с жалобой. Если есть вопросы — обращайтесь. Контакты в профиле.