8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нужна ли лицензия на осуществление перевозки людей?

Здравствуйте

Подрабатывал в такси, сделали разрешение на перевозку

Уже год в такси не работаю, но разрешение осталось

Действительно ли оно, где это можно узнать. Потому что на разрешении написано, что действительно 5 лет

, Азат, г. Санкт-Петербург
Денис Шумило
Денис Шумило
Юрист, г. Братск

Уважаемый Азат!

На основании ст.9 Федеральнjuj законf  от 21.04.2011 N 69-ФЗ (ред. от 14.10.2014) «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории субъекта Российской Федерации осуществляется при условии получения юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, выдаваемого уполномоченным органом исполнительной власти соответствующего субъекта РФ. Разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (далее — разрешение) выдается на срок не менее пяти лет на основании заявления юридического лица или индивидуального предпринимателя, поданного в форме электронного документа с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг или документа на бумажном носителе.

По истечении указанного срока (в Вашем случае) необходимо обратиться с Заявлением с целью переоформления разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси.

Документы, необходимые для получения услуги:
1.Заявление на переоформление ранее выданного разрешения на перевозку пассажиров и багажа легковым такси   

2. Документ, удостоверяющий личность заявителя
3.Свидетельство о регистрации транспортного средства  

4.Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае обращения представителя заявителя

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Расписка от продавца недвижимости - нужна ли она при безналичной оплате по ДКП?
Расписка от продавца недвижимости - нужна ли она при безналичной оплате по ДКП?
, вопрос №4120746, Валентина, г. Краснодар
800 ₽
Вопрос решен
Гражданство
Будет ли действительна справка из казахстанской компании или нужно искать другой способ?
Добрый день! Я гражданка Казахстана. Собираюсь переезжать в Новосибирск. Буду оформлять ВНЖ, так мне удобнее. Работать собираюсь дистанционно в казахстанской компании, официально. 1. Могу ли я оформить ВНЖ (а не гражданство РФ) как участник государственной программы переселения соотечественников? У меня есть полный пакет документов и удостоверение соотечественника. 2. Нужна ли принимающая сторона для оформления ВНЖ, при условии, что у меня есть личное жилье в России? 3. Необходимо ли мне оформлять листок убытия в миграционной службе Казахстана при переезде в Россию на ВНЖ? 4. Необходима ли мне прописка в Казахстане, если я буду проживать по ВНЖ в России в своей квартире? 5. При оформлении ВНЖ требуется предоставление справки о доходах. Будет ли действительна справка из казахстанской компании или нужно искать другой способ? 6. Зарплату мне будут перечислять на карту казахстанского банка. Придется ли мне каждый год предоставлять отчет от счете в этом банке и о движении на нем финансовых средств (моей зарплаты)? 7. Придется ли мне каждый год сдавать декларацию о доходах в России, так как я, получается, буду иметь доход за рубежом (в Казахстане)? Спасибо!
, вопрос №4120145, Ирина, г. Москва
600 ₽
Доверенности нотариуса
Здравствуйте, нужна ли нотариальная доверенность бабушке чтобы она путешествовала с моим ребенком по России?
Здравствуйте, нужна ли нотариальная доверенность бабушке чтобы она путешествовала с моим ребенком по России ?
, вопрос №4119966, Мила, г. Москва
Материнский капитал
Здравствуйте нужна ли доверенность от бывшего мужа на покупку жилья за мат капитал?
Здравствуйте нужна ли доверенность от бывшего мужа на покупку жилья за мат капитал? В разводе почти 3 года
, вопрос №4119911, Елизовета, г. Иркутск
1400 ₽
Автомобильное право
Нужно ли будет привозить сам автомобиль в МРЭО?
Добрый день! В мае прошлого года сняли автомобиль с учёта, чтобы не платить налог, тк уехали и автомобиль стоял на охраняемой парковке. В МРЭО выдали справку, забрали ПТС, СТС и номера в архив. Сейчас понадобилось возобновить учёт. 1. Скажите, пожалуйста, как это сделать? 2. Поставят ли на учёт при наличии этой справки, паспорта и договора о купле-продаже? 3. Нужна ли будет страховка для поставки на учёт? Если да, то надо ли проходить ТО (собственник не менялся) и можно ли оформить страховку по данным ПТС, который сдан в архив, а потом попросить страховую поменять их? 4. Нужно ли будет привозить сам автомобиль в МРЭО? В сети противоречивая информация, где-то написано, что в нашем случае для постановки на учёт автомобиль не нужен, где-то написано, что нужен. Знаю, что для постановки на учёт необходимо приехать в то МРЭО, в котором снимали с учёта. Распишите, пожалуйста, наши действия.
, вопрос №4119902, Крис, г. Москва
Дата обновления страницы 27.11.2017