Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли арендовать рабочее место в офисе для присвоения юридического адреса?
здравствуйте. Обязательно ли при регистрации юр адреса снимать помещение либо его часть, либо можно просто снимать рабочее место?
Добрый день, Юлия. Если ваше рабочее место обладает признаками недвижимого имущества имеется почтовый адрес, то арендовать вы можете. Но на практике, если честно, я такого еще не встречал. Налоговая требует, чтобы это было помещение, часть помещения, кабинет (в общем, недвижимое имущество), поэтому скорее всего, вам как раз придется арендовать помещение. Вы можете заключить договор аренды помещения на месяц, а потом, конечно, заниматься деятельностью в любом другом месте, но… Существует много разных «НО», поэтому лучше поступить так, как того требует закон.
Для налоговой важно, чтобы исполнительный орган находился по адресу регистрации (т.е. юридическому адресу). Это подтверждают документально (гарантийное письмо, договор аренды) и иногда (зависит от региона) проводится проверка налоговым инспектором. Если Вы договорились с арендодателем, что Вы будете регистрировать юридическое лицо по этому адресу, то ничто не мешает взять у него гарантийное письмо, и это письмо подать при регистрации. Затем повесьте на дверь объявление что Ваше ООО Ромашка действительно находится здесь.
Альтернативный вариант: регистрируйтесь по домашнему адресу (если Вы собственник помещения). Это не накладывает на Вас никаких обязательств, и это удобно для получения корреспонденции. А выяснить, где Вы живете, и так не сложно при желании. В этом случае при регистрации прикладываете копию свидетельства о праве собственности, и гарантийное письмо от собственного имени.
а налоговая в своих требованиях ссылается на законодательство, либо просто требует?
Ну вообще-то ссылается на законодательство. Просто требовать у госорганов не получается. Если необходимо нормативное обоснование — обращайтесь