Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возмещение за телефон по страховому случаю, если магазин и СК не могут скоординировать действия
21.07.2016 мною был куплен сотовый телефон Apple iPhone 5s 16GB Silver , в магазине М-Видео и страховой полис ВТБ страхование Портативная+ №000000
09.06. 2017 произошел страховой случай.
При обращении в ВТБ страхование меня направили в салон Евросеть для оформления заявления и предоставления аппарата на диагностику и принятия решения . Акт приема-передачи оборудования №NF000000000 от 12.06.2017.
При обращении на горячую линию ООО «Евросеть-Ритейл» в отдел рекламации для того чтобы узнать дальнейшую судьбу моего аппарата и решение по моему заявлению ,мне сообщили что в сервисный центр все поступило 26.06.2017 и от этой даты в течении 90 дней будет принято решение - осуществлен ремонт или замена аппарата на новый ,либо
возмещение стоимости телефона.Решение было принято о замене аппарата на новый ,но в течении указанного срока осуществлен не был.По истечению 90 дней на горячей линии ООО «Евросеть-Ритейл»отдел рекламации 26.09.2017,мне сообщили ,что т.к по истечению этого срока замены телефона не было,а ждать времени у меня нет,т.к.мне необходим телефон для связи,то в течении 15 дней будет выплачена стоимость телефона.В течении 15 дней денежные средства не были зачислены на мой расчетный счет.
11.10.2017 при обращении на горячую ООО «Евросеть-Ритейл» в отдел рекламации,мне сказали что ни о каких сроках не говорили и ни каких выплат не обещали и ждите замену аппарата.
11.10.2017 обратилась в ВТБ страхование где они подтвердили ,что случай страховой ,но
ООО «Евросеть-Ритейл» не предоставил им необходимые документы на возмещение денежных средств(счет на выплату ден.средств,акт /заключение).
На коком основании ООО «Евросеть-Ритейл» не предоставляет в ВТБ страхование пакет небходимых документов,для выполнения своих обязательств по договору страхования №А10377-0831214 от21.07.2016.
11.10.2017 была написана претензия в ООО «Евросеть-Ритейл»,что бы они направили документы .17.10.2017 пришел ответ на претензию ,что телефон находится в сервисном центре и ждет замену.Это я и так знаю.Уже прошло 115 дней ,ни телефона ни возврата денег!!!Неужели ВТБ Страхование и ООО «Евросеть-Ритейл» не могут скоординировать свои действия.Друг на друга перенапавляют!!!
Добрый день, Яна! Для ускорения вопроса можете обратиться в письменном виде с жалобой в роспотребнадзор, и надзорные органы -например Федеральную службу страхового надзора.