8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать, если не высылают оплаченный электронный полис ОСАГО?

Купил электронный полис ОСАГО 2 дня назад. Полис до сих пор не приходит на почту. Страховщик ДАЛЬАКФЕС. Оплата произведена, все доказательства есть!

Что делать? Почта страховщика и телефоны молчат.

, Денис, г. Новосибирск
Дмитрий Квон
Дмитрий Квон
Юрист, г. Краснодар
рейтинг 10

Добрый день, Денис! Вы можете направить письменно запрос о предоставлении документа на юридический адрес, указанной Вам организации.

0
0
0
0
Макар Булыгин
Макар Булыгин
Юрист, г. Челябинск

Здравствуйте, Денис. 

Согласно п.1.11 Правил ОСАГО 

Незамедлительно после исполнения страхователем обязанности по уплате страховой премии страховой полис обязательного страхования в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью страховщика с соблюдением требований Федерального закона «Об электронной подписи», направляется страхователю по указанному им адресу электронной почты, а также посредством размещения в личном кабинете страхователя ОСАГО, предусмотренном Указанием Банка России от 14 ноября 2016 года N 4190-У «О требованиях к использованию электронных документов и порядке обмена информацией в электронной форме при осуществлении обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств», зарегистрированным Министерством юстиции Российской Федерации 29 декабря 2016 года N 45034

Вам следует подать жалобу в ЦБ РФ. В жалобе отразить следующие моменты:

Информацию о подателе жалобы: его паспортные данные и адрес.
Сведения о страховой компании, которая нарушила права страхователя.
Сведения о заключенном договоре и его реквизитах (если таковой заключался).
Суть нарушения.
Обоснование своей позиции.
Требование жалобщика.

Денис, если у вас остались вопросы или вам нужна помощь в составлении документов, напишите мне в чат.

С уважением, Булыгин М.А.

0
0
0
0
Наталья Горькова
Наталья Горькова
Юрист, г. Москва

Добрый день! позвоните в страховую компанию и уточнить у оператора причину задержки. Если оператор ни чем не помог, то пишите жалобу  в Центробанк России. Именно эта организация осуществляет надзор за страховыми компаниями. При наличии оснований ЦБ РФ обяжет страховщика прекратить нарушение ваших прав.

В дополнение рекомендую обратиться с жалобой в Российский Союз Автостраховщиков.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Получение образования
Не сдавал деньги за 10-11 класс, говорят, что не выдадут аттестат, если не сдам деньги
Заканчиваю 11 класс. В школе есть фонд, в который каждый месяц нужно вносить деньги. Написано «добровольные пожертвования». Не сдавал деньги за 10-11 класс, говорят, что не выдадут аттестат, если не сдам деньги. Могут ли не выдать аттестат? Законно ли это вообще?
, вопрос №4120527, Дарья, г. Москва
Наследство
Должен наследник платить долг по ЖКХ если не вступил в наследство
Должен наследник платить долг по ЖКХ если не вступил в наследство
, вопрос №4120137, Виктория, г. Москва
Семейное право
Добрый день, как подать иск на неосновательное обогащение, если не туда перевела деньги
Добрый день, как подать иск на неосновательное обогащение, если не туда перевела деньги
, вопрос №4120104, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 13.10.2017