Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Брак коляски
вчера перед закрытием магазина купила коляску сразу брак не заметили когда везла уже ребенка домой колесо слетает немного проедешь опять слетает пошли в магазин сегодня сказали сделайте сами!что делать в таком случае?должны ли принять обратно если мы обратились только к вечеру следующего дня
Здравствуйте. Вы вправе обратиться к продавцу с претензией о возврате уплаченной за
товар денежной суммы, так как согласно ст. 18 Закона о защите прав
потребителя потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если
они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков,потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или)
артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки
(модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или
возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата
уплаченной за товар суммы.
причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки
возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения
соответствующих требований потребителя.
В случае не принятия
претензии продавцом, Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением о
защите прав потребителя, тем самым взыскав компенсацию за моральный вред.
Благодарна за оценку ответа! С уважением!