Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Предрейсовый медосмотр водителей на несколько дней
автомобиль отправляется в командировку по факту запроса клиента,уборка урожая на полях нашей необъятной родины,место и срок работы заранее не известны.в командировке от 2 до 15 дней также несколько рейсов в день.бывает начало работы в суботту окончание через два дня в понедельник по три рейса в день.в связи с чем вопросы:как мне легально осуществлять свою деятельность в плане предрейсовых осмотров.заранее договор с медиками заключить невозможно или выходные или отсутствие в ближайших 50км медиков вообше.напомню работа обычно проходит вдали от всевозможных медпунктов но в присутствии дпс.дпс требует отметки на каждый рейс .
Предрейсовый осмотр- это обязанность Вашей транспортной компании, проводится он перед выездом в рейс. Поскольку Вы в гараж не возвращаетесь продолжа работу, на мой взгляд, этого осмотра достаточно. Согласно
Приказ Минтранса России от 18.09.2008 N 152 (ред. от 18.01.2017) «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов» (Зарегистрировано в Минюсте России 08.10.2008 N 12414)II. Обязательные реквизиты путевого листа
3. Путевой лист должен содержать следующие обязательные реквизиты:
1) наименование и номер путевого листа;
2) сведения о сроке действия путевого листа;
3) сведения о собственнике (владельце) транспортного средства;
4) сведения о транспортном средстве;
5) сведения о водителе.
4. Сведения о сроке действия путевого листа включают дату (число, месяц, год), в течение которой путевой лист может быть использован, а в случае если путевой лист оформляется более чем на один день — даты (число, месяц, год) начала и окончания срока, в течение которого путевой лист может быть использован.
5. Сведения о собственнике (владельце) транспортного средства включают:
1) для юридического лица — наименование, организационно-правовую форму, местонахождение, номер телефона;
2) для индивидуального предпринимателя — фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, номер телефона.
6. Сведения о транспортном средстве включают:
1) тип транспортного средства (легковой автомобиль, грузовой автомобиль, автобус, троллейбус, трамвай) и модель транспортного средства, а в случае если грузовой автомобиль используется с автомобильным прицепом, автомобильным полуприцепом, кроме того — модель автомобильного прицепа, автомобильного полуприцепа;
2) государственный регистрационный знак легкового автомобиля, грузового автомобиля, грузового прицепа, грузового полуприцепа, автобуса, троллейбуса;
3) показания одометра (полные км пробега) при выезде транспортного средства из гаража (депо) и его заезде в гараж (депо);
4) дату (число, месяц, год) и время (часы, минуты) выезда транспортного средства с места постоянной стоянки транспортного средства и его заезда на указанную стоянку.
7. Сведения о водителе включают:
1) фамилию, имя, отчество водителя;
2) дату (число, месяц, год) и время (часы, минуты) проведения предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителя.
8. На путевом листе допускается размещение дополнительных реквизитов, учитывающих особенности осуществления деятельности, связанной с перевозкой грузов, пассажиров и багажа автомобильным транспортом или городским наземным электрическим транспортом.
да если судить логично Вы правы,но логика и путевые листы несовместимы.выезд из гаража дпс объясняет началом командировки,а вот на каждый указанный рейс в путевом листе требуют дополнительный штамп медработника.для справки:я ип являюсь собственником тс,сам управляю тс и изначально за все ответственен за все произошедшее на дороге с моим участием,так для чего мне нужна эта бумажка(каторую я естественно оформляю)подпиь механника это тоже концерт.сумма штрафа на ип около 70000руб.это золотая жила для дпс.
вы также правы, добивайтесь справедливости путем обжалования незаконных действий прокурору или в суд.