8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерно ли использование видео с детского мероприятия в рекламных целях?

По окончании первого класса для детей было устроено праздничное мероприятие в Доме Культуры. Велась видеосъёмка. Сегодня детям в школе раздали бланки (согласие на обработку персональных данных), где нужно указать паспортные данные родителей. Для того, что бы ролик, который записали сделать рекламным. Законно ли это? В нашем городе 10 сентября выборы, может ли это быть приурочено к этим событиям?

, Ирина, г. Находка
Анна Павлова
Анна Павлова
Юрист, г. Мурманск

Здравствуйте, Ирина!

Для того, чтобы это стало законным и требуется заполнить согласие на обработку ваших персональных данных.

Если вы считаете, что ваш ребенок не должен быть показан в рекламе, то соответственно согласие заполнять не нужно. 

Любая реклама должна соответствовать ФЗ «О рекламе». 

В целях защиты несовершеннолетних от злоупотреблений их доверием и недостатком опыта в рекламе не допускаются:
1) дискредитация родителей и воспитателей, подрыв доверия к ним у несовершеннолетних;
2) побуждение несовершеннолетних к тому, чтобы они убедили родителей или других лиц приобрести рекламируемый товар;
3) создание у несовершеннолетних искаженного представления о доступности товара для семьи с любым уровнем достатка;
4) создание у несовершеннолетних впечатления о том, что обладание рекламируемым товаром ставит их в предпочтительное положение перед их сверстниками;
5) формирование комплекса неполноценности у несовершеннолетних, не обладающих рекламируемым товаром;
6) показ несовершеннолетних в опасных ситуациях, включая ситуации, побуждающие к совершению действий, представляющих угрозу их жизни и (или) здоровью, в том числе к причинению вреда своему здоровью;
(п. 6 в ред. Федерального закона от 21.07.2011 N 252-ФЗ)

7) преуменьшение уровня необходимых для использования рекламируемого товара навыков у несовершеннолетних той возрастной группы, для которой этот товар предназначен;
8) формирование у несовершеннолетних комплекса неполноценности, связанного с их внешней непривлекательностью.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 04.09.2017