Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как доказать вину автоцентра?
Проходили ТО в рекомендованные сроки, все акты имеются. На данный момент выявилась поломка трансмиссии. Дилерский центр отказал в диагностике, сослался на отсутствие специалистов. В другом центре сообщили, что данная поломка будет стоить 400 т.р. Машину никто не чинил, кроме диллерского центра, все замены масла и расходников были произведены во время. Может ли быть центр виноват в некачественном оказании услуг, которые привели к столь серьезной поломке. Авто 5 лет.
Дарья, здравствуйте. Претензию в адрес СЦ Вы конечно можете заявить, а они обязаны её рассмотреть и принять, только я боюсь что кроме как экспертизой тут ничем иным не установишь, чья вина. Возможно это вина самого автопроизводителя. Согласно ст. 5 ФЗ «О защите прав потребителя»:
На товар (работу), предназначенный для длительного использования, изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать срок службы — период, в течение которого изготовитель (исполнитель) обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара (работы) по назначению и нести ответственность за существенные недостатки на основании пункта 6 статьи 19 и пункта 6 статьи 29 настоящего Закона.
Дарья, добрый день. Авто на гарантии? Если гарантия закончилась — то Вы вправе предъявить требование о безвозмездном ремонте только в случае, если докажете, что недостаток возник по вине производителя. А для этого нужно провести независимую экспертизу качества, если недостаток подтверждается, то уже с письменной претензией обращаетесь к заводу и требуете организовать ремонт, либо вернуть деньги по стоимости аналогичного автомобиля, либо заменить авто на новый аналогичный. Судебная практика в основном положительная и зависит от грамотных действий потребителя.