8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как составить досудебную претензию, если сотрудники ЖЭКа спилили дерево на машину?

Добрый день.

Сотрудники жэк пилили аварийное дерево и его ветки упали на мою машину, повредили ее. я Была за городом, меня не нашли и не сообщили ничего. Но сработала сигнализация и на телефон пришло СМС. Через пару часов я приехала, ветки уже убрали, но вмятины-то остались.

Я уже сделала экспертизу и хочу подать в суд на жэк, но сначала надо досудебную претензию.

Я прошу у вас не прям документ, а алгоритм, чтобы ничего не упустить и ссылки на нормы закона.

Уточнение от клиента

могу скинуть текст обезличенный, если сможете посмотреть и посоветовать что-то.

, Оксана, г. Москва
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Оксана, здравствуйте!

Направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ. Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.

Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.

Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. 

Оксана, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Оксана
Оксана
Клиент, г. Москва

Конкретно по моему вопросу можете ответить здесь бесплатно?

алгоритм, чтобы ничего не упустить и ссылки на нормы закона.

Владимир Бадасюк
Владимир Бадасюк
Юрист, г. Калининград

Сотрудники жэк пилили аварийное дерево и его ветки упали на мою машину, повредили ее. я Была за городом, меня не нашли и не сообщили ничего. Но сработала сигнализация и на телефон пришло СМС. Через пару часов я приехала, ветки уже убрали, но вмятины-то остались.

Оксана

Добрый день! Прошу уточнить а свидетели имеются того что именно они производили данные работы?

Я уже сделала экспертизу и хочу подать в суд на жэк, но сначала надо досудебную претензию.

Оксана

Всё верно для начала необходима претензия, а потом иск в суд если претензию не удовлетворят в течении 10 дней.

0
0
0
0
Похожие вопросы
ДТП, ГИБДД, ПДД
Доброй ночи, 10мая находилась на работе в больнице на сутках, машина стояла на парковке под камерой видео
Доброй ночи,10мая находилась на работе в больнице на сутках, машина стояла на парковке под камерой видео удара имеется,в 10 утра меня зацепила в заднее крыло машина меня вызвали и мы с виновником договорились на следующей день увидится у мастера чтоб она оплатила работу,так как у нас у обоих не было страховки на авто, разошлись виновнику дтп я расписку о том что у меня нет претензий не писала,но к вечеру виновник перестала выходить на связь меня игнорировали,я вызвала сотрудников ГАИ при них я смогла дозвониться и виновник обещал завтра увидимся и ремонт оплатит , сотрудники Гаи ничего не оформляли а взяли с меня пояснения что я никаких претензий не имею ни к кому и уехали.На следующей день я отработав сама уехала домой но с виновником дтп так и не удалось выйти на связь и никакой нанесенный ущерб мне никто не оплатил,как мне быть и куда обратится что наказать за эту ситуация и обман!?
, вопрос №4119696, Севиль, Керчь
1000 ₽
Автомобильное право
Я выдала челрвеку полис осаго который оказался недействительным
Я выдала челрвеку полис осаго который оказался недействительным. Этот человек попал в ДТП, он виновник. У потерпевших большой ущерб. Они прислали досудебную претензию на 1 300 000 руб. Я хочу знать варианты развития ситуации. Как мне защититься? И получить консунтальцию по компенсационным выплатам из рса.
, вопрос №4119341, Клиент, г. Белгород
Трудовое право
Вопрос: приостановила ли моя досудебная претензия срок течения исковой давности?
Добрый день! Работодатель взял на работу. Не платил зарплату. Я уволился. Через некоторое время (меньше года) направил досудебную претензию о невыплате зарплаты. Работодатель проигнорировал. Вопрос: приостановила ли моя досудебная претензия срок течения исковой давности?
, вопрос №4118286, рудольф, г. Москва
Автомобильное право
Неужели такие действия сервиса заказа такси правомерны?
Здравствуйте, случилась следующая ситуация. Были с подругой, гуляли. Увидели молодого человека в алкогольном опьянении решили ему помочь и вызвать ему такси, чтобы тот добрался до дома. Поставили оплату наличными, парень уехал, а на следующий день сервис заказа такси Максим мне выставляет долг за поездку и через некоторое время списывает эту сумму с моей карты поп причине не оплаты поездки водителю… обращение в службу поддержки не дает результата, а ссылаются на то, что я заказчик (мой номер телефона) значит я должен оплачивать поездку. НО МЕНЯ ВЕДЬ НЕ БЫЛО В МАШИНЕ и тем более оплата стояла наличными, какое право сервис может списывать после с карты деньги? Считаю, что если у водителя произошли какие то непонятки с тем пассажиром, которому мы вызвали машину, то он и должен был разбираться с ним и даже привлечь полицию, но не списывать сумму с меня. Написал досудебную претензию приехал в их офис в своем городе. Начальник отказался её принимать сказав, что давно уже все решается в электронном виде и у них нет печати, чтобы её поставить. Как быть? Неужели такие действия сервиса заказа такси правомерны?
, вопрос №4117609, Владислав, г. Барнаул
Предпринимательское право
Здравствуйте помогите составить досудебную претензию на ип
Здравствуйте помогите составить досудебную претензию на ип
, вопрос №4117257, Анна, г. Челябинск
Дата обновления страницы 14.08.2017