Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как исправить ошибку в трудовой книжке, если организации, по вине которой ее совершили, уже нет?
Добрый день. В одной из первых записей в трудовой поставили печать на переплете. При оформлении на последнее место работы кадровик это заметила и сказала, что нужно обратиться в ту организацию и исправить, иначе стаж не зачтется.
Пробовала обратиться, но организации той уже нет по старому адресу, и где ее искать не известно. Что посоветуете в данной ситуации? Не хочется терять стаж.
Согласно «Перечню типовых управленческих документов...», утвержденных Приказом Министерства культуры РФ от 25.08.2010 № 558, срок хранения личных карточек работников составляет 75 лет (п. 658), приказов по личному составу — также 75 лет (пп. «б» п. 19 Перечня).
В соответствии с ч. 10 ст. 23 Закона об архивном деле, при ликвидации негосударственных организаций, в том числе в результате банкротства, образовавшиеся в процессе их деятельности и включенные в состав Архивного фонда РФ архивные документы, документы по личному составу, а также архивные документы, сроки временного хранения которых не истекли, передаются ликвидационной комиссией (ликвидатором) или конкурсным управляющим в упорядоченном состоянии на хранение в соответствующий государственный или муниципальный архив…
Частью 2 ст. 22.1 Закона установлено, что документы по личному составу, созданные начиная с 2003 года, хранятся:
2) в государственных и муниципальных архивах, в которые поступают документы по личному составу ликвидированных… негосударственных организаций, — с даты поступления и до истечения 50 лет со дня создания с проведением экспертизы ценности документов после истечения указанного срока хранения…
Если организация, бывшая ранее Вашим работодателем, ликвидировалась, она была обязана сдать документы — приказы по личному составу (в том числе о приеме, перемещениях и увольнении) и личные карточки Т-2 в муниципальный архив.
Обратитесь в городской (районный) архив с запросом.
Чтобы убедиться, что организация ликвидирована, можно на официальном сайте Федеральной налоговой службы по ИНН выяснить это обстоятельство (опция «Для юридических лиц», далее «Проверка контрагента»).
Если документы сданы организацией в архив, Вам выдадут справку о периоде работы, входящим в пенсионный стаж. Печать уже никто заново ставить не станет — в подобных случаях печати утилизируются.
Поэтому для подтверждения пенсионного стажа в Пенсионном фонде Вам потребуется справка.
Благодарю Вас за понятный и развернутый ответ!