8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как исправить ошибку в трудовой книжке, если организации, по вине которой ее совершили, уже нет?

Добрый день. В одной из первых записей в трудовой поставили печать на переплете. При оформлении на последнее место работы кадровик это заметила и сказала, что нужно обратиться в ту организацию и исправить, иначе стаж не зачтется.

Пробовала обратиться, но организации той уже нет по старому адресу, и где ее искать не известно. Что посоветуете в данной ситуации? Не хочется терять стаж.

, Светлана, г. Тольятти
Ольга Варапанова
Ольга Варапанова
Юрист, г. Нижневартовск

Согласно «Перечню типовых управленческих документов...», утвержденных Приказом Министерства культуры РФ от 25.08.2010 № 558, срок хранения личных карточек работников составляет 75 лет (п. 658), приказов по личному составу — также 75 лет (пп. «б» п. 19 Перечня).

В соответствии с ч. 10 ст. 23 Закона об архивном деле, при ликвидации негосударственных организаций, в том числе в результате банкротства, образовавшиеся в процессе их деятельности и включенные в состав Архивного фонда РФ архивные документы, документы по личному составу, а также архивные документы, сроки временного хранения которых не истекли, передаются ликвидационной комиссией (ликвидатором) или конкурсным управляющим в упорядоченном состоянии на хранение в соответствующий государственный или муниципальный архив…

Частью 2 ст. 22.1 Закона установлено, что документы по личному составу, созданные начиная с 2003 года, хранятся:

2) в государственных и муниципальных архивах, в которые поступают документы по личному составу ликвидированных… негосударственных организаций, — с даты поступления и до истечения 50 лет со дня создания с проведением экспертизы ценности документов после истечения указанного срока хранения…

Если организация, бывшая ранее Вашим работодателем, ликвидировалась, она была обязана сдать документы — приказы по личному составу (в том числе о приеме, перемещениях и увольнении) и личные карточки Т-2 в муниципальный архив.

Обратитесь в городской (районный) архив с запросом.

Чтобы убедиться, что организация ликвидирована, можно на официальном сайте Федеральной налоговой службы по ИНН выяснить это обстоятельство (опция «Для юридических лиц», далее «Проверка контрагента»).

0
0
0
0

Если документы сданы организацией в архив, Вам выдадут справку о периоде работы, входящим в пенсионный стаж. Печать уже никто заново ставить не станет — в подобных случаях печати утилизируются.

Поэтому для подтверждения пенсионного стажа в Пенсионном фонде Вам потребуется справка.

1
0
1
0
Светлана
Светлана
Клиент, г. Тольятти

Благодарю Вас за понятный и развернутый ответ!

Похожие вопросы
Защита прав работников
Работаю официально, но книжка трудовая у меня в электронном виде
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста.. Работаю официально, но книжка трудовая у меня в электронном виде.. Трудового договора не составляли .. Это нормально?
, вопрос №4077398, Мария, г. Санкт-Петербург
Семейное право
Здравствуйте, скажите пожалуйста, если вот я впишу ребенку отцовство моего гражданского мужа я буду считать как мать одиночка или уже нет?
Здравствуйте, скажите пожалуйста, если вот я впишу ребенку отцовство моего гражданского мужа я буду считать как мать одиночка или уже нет? И ещё гражданский муж находится в турьме .
, вопрос №4077304, Алёна Эльнуровна Квик, г. Калуга
Недвижимость
Лицу, если в этой квартире зарегистрирована организация, учредителем которой он является?
Добрый день. Подскажите, может ли учредитель организации (ООО) как физ. лицо сдать в аренду свою квартиру другому физ. лицу, если в этой квартире зарегистрирована организация, учредителем которой он является?
, вопрос №4076591, Елена, г. Москва
Материнский капитал
Какова вероятность, что можео всё исправить и мат капитал всё же одобрят
Здравствуйте, при оформлении ипотеки со всеми документами работали юристы и менеджеры банка. Мы по незнанию выделили долю созаемщику ( для получения налоговых вычетов) но теперь пенсионный нам отказывают в материнском капитале ( он у нас идёт в счёт первоначального взноса) Мы в замешательстве, сейчас банк предложил попробовать измерить собственников, что бы третье лицо( наш созаемщик) сделал дарение своей доли. Это конечно же стоит всё денег ( банк, нотариус) и неизвестно получится ли вообще что то. Так вот главный вопрос, должен ли был юрист банка проверить эти нюаны? Что нам нельзя выло выделять долю третьему лицу, так как тогда будет отказ по использованию мат капитала. Или это всё таки наша вина? Какова вероятность, что можео всё исправить и мат капитал всё же одобрят.
, вопрос №4076544, Екатерина, г. Курск
Социальное обеспечение
Может быть какие-то соглашения с Киргизией о пенсиях перестали действовать?
В сведении о состоянии индивидуального лицевого счёта застрахованного лица от 09.01.2024 есть запись о службе в национальной гвардии Киргизии в течении 7 лет и 5 месяцев (с 31.12.1993 по 01.08.2001). Есть запись и в трудовой книжке и в военном билете. А в сведениях о состоянии индивидуального лицевого счёта от 07.04.2024 г. такой записи уже нет. В чём может быть причина? Может быть какие-то соглашения с Киргизией о пенсиях перестали действовать?
, вопрос №4076139, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 29.05.2017