8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если кредит погашен, а банк предъявляет претензии?

Здравтвуйте, год назад оплатили кредит в мтс банк (за телефон), как положено, позвонили в банк, нам сказали, что все погашено. Через год нначали звонить и говорить, что у нас задолженность, вроде как не прошла какая то из оплат, но дело в том, что за этот период остался чек о погашении. Далее начались бесконечные звонки, т.к мы отказываемся платить, каждый раз сумма увеличивается! На наши прозьбы прислать официальное письмо с разъяснениями, никакой реакции не следует, только угрожают, что разговор записывается, что ваш отказ будет приобщен к делу. Настаивают, что мы должны пойти в отделение мтс и во всем разобраться, но у нас нет филиала банка, только салон связи, они говорят, что там тоже дают информацию. Но мы дважды там были и никакой информации там не дают по банковским операциям.

Подскажите, правомерны ли их действия, и как нам лучше на них реагировать.

Кредит брала моя мама, у нее проблемы с сердцем, она очень переживает и на каждый их звонок ей становится плохо.

Показать полностью
, Мария, г. Азов
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Добрый день. Мария.

как нам лучше на них реагировать

Ни как лучше не реагировать. Если есть доказательства не оплаты пусть идут в суд. А в отношении звонков обратитесь в прокуратуру.

Закон о коллекторской деятельности

При взаимодействии с должником запрещается: публиковать данные о должнике в интернете, направлять по месту работы, размещать в зданиях; беспокоить должника ночью – с 22 до 8 в рабочие дни, с 20 до 9 в нерабочие праздничные и выходные; нарушать установленную частоту взаимодействия – раз в неделю для личных встреч, один раз в сутки, два раза в неделю и восемь раз в месяц для телефонных переговоров; привлекать одновременно больше чем одного коллектора для взаимодействия с конкретным должником; вести взаимодействие и работу по взысканию долга в части проведения личных встреч и телефонных переговоров с гражданами, проходящими процедуру банкротство, ограниченными или лишенными дееспособности, находящимися на лечении в медучреждении, являющимися инвалидами 1 группы или несовершеннолетними, кроме признанных эмансипированными; скрывать телефонный номер, с которого ведется общение с должником или отправляются СМС, а также звонить с номеров, не принадлежащих кредитору или коллектору.

Закон для коллекторов прописан, но действия то те же самые и банку ни кто не давал права нарушать закон.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 24.05.2017