Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерно ли банк заблокировал кредитную карту, ссылаясь на невыполнение обязательств перед другим банком?
Банк заблокировал кредитную карту, нет ни просрочки, ни задержек по взносам. Картой пользовалась много лет, лимит небольшой 45000 руб. Банк аргументирует тем, что есть предписание с бюро кредитных историй о не выполнении обязательств по другому банку. Не понимаю причем другой банк, ведь обязательств, перед банком где имею карту много лет, никогда не нарушала.
Не нарушает ли банк мои права.
Добрый день Анна! А Вы обращались в Банк в письменной форме? Вам дали письменный ответ или это устный ответ сотрудника Банка? В данном случае ссылка на НБКИ очень странная. Если нет решения Суда и исполнительного листа ФССП, то это нарушение Ваших прав! Можно обратиться с претензией в ЦБ РФ.
Здравствуйте, Анна! Сотрудники банка ввели Вас в заблуждение.
Федеральный закон от 30.12.2004 N 218-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «О кредитных историях»
Статья 9. Права бюро кредитных историй
Бюро кредитных историй вправе:
1) оказывать на договорной основе услуги по предоставлению кредитных отчетов в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом;
2) оказывать на договорной основе услуги, которые связаны с разработкой на основе информации, содержащейся в кредитных историях, находящихся в данном бюро кредитных историй, оценочных (скоринговых) методик вычисления индивидуальных рейтингов и (или) их использованием;
3) создавать в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, ассоциации (союзы) для защиты и представления интересов своих членов, координации их деятельности, удовлетворения их научных, информационных и профессиональных интересов, решения иных совместных задач бюро кредитных историй;
4) запрашивать информацию у органов государственной власти, органов местного самоуправления, Банка России, внебюджетных фондов и иных организаций в целях проверки информации, входящей в состав кредитных историй в соответствии со статьей 4 настоящего Федерального закона, либо в целях информационного обеспечения пользователей кредитных историй.
(п. 4 в ред. Федерального закона от 28.06.2014 N 189-ФЗ)
Вы обращались в территориальное отделение банка или звонили по горячей линии? Можно начать с письменной претензии в банк с просьбой разъяснить причины блокировки Вашей карты.