Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда следует жаловаться на неправомерные действия сотрудников отдела взыскания банка?
Являюсь клиентом банка "Восточный". Имею там потребительский кредит. Сложилась ситуация, что не смог внести ежемесячный платеж по кредиту. На звонки банка отвечал, объяснял проблему и готовность уплатить штраф за просрочку.
После чего начались очень частые ( несколько раз в день) звонки из банка. Представлялись как служба взыскания, без ФИО.
Разговаривали очень грубо, хамили, перебивали. На что я говорил, что в ближайшие десть дней появятся деньги - все выплачу. Ответ (цитата): Тогда готовьте 170 тысяч. Опять же повторюсь весь разговор сотрудник вел в грубой форме, и совершенно непонято откуда он взял эту сумму.
Плюс каждый день они также звонят моей матери, которая очень больна и только выписалась из реанимации.
Что предпринять? Куда жаловаться? Какими статьями руководствоваться? И применим ли закон, принятый от 1 января 2017 года в отношении коллекторов к службе взыскания банка ?
Подайте жалобу в Центробанк, прокуратуру. Вашей маме также нужно написать жалобу в эти же органы в полицию. Закон конечно к вам применим, но только вот тем, кто вам звонит объяснять это бесполезно. Им вообще на все законы наплевать, потому что они вам даже свои ФИО не говорят, а значит знают, что никакой ответственности не понесут за свое поведение.