Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подача заявления в загс через сайт госуслуг
Добрый день! хотели подать на июнь месяц заявление в загс через гос услуги.. но на сайте июнь месяц в нашем регионе еще закоыт доя подачи.. хотя слышала что на гос услугах можно сделать это намного раньше, нежели за месяца?! позвоним в загс , мне ответили что по закону так де через гос услуги можно подать только за 2 месяца.Так же по телефону мне сказали что через гос услуги долго будет идти проверка документов, пошлины что займет от недели.Скажите правда что в гос услугах так же можно только от 2 месяцев начиная до даты бракосоч подать заявление и правда что столь долгой будет провнрка? и наше время могут занять другие во время проверки документов?
Исчерпывающая информация тут
Особенности предоставления услуги в электронном виде
1-й способ. Подача электронного заявления на регистрацию брака с использованием подтвержденных учетных записей в ЕСИА.
Государственная услуга в электронной форме предоставляется только авторизованным пользователям Портала gu.spb.ru. Авторизация на Портале производится с использованием учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА).
Авторизоваться должны оба заявителя (жених и невеста).
Необходимые личные данные получателей услуги, представленные при регистрации в ЕСИА (ФИО, дата рождения, данные документа, удостоверяющего личность, контактные данные), после авторизации на Портале автоматически подставляются на электронную форму заявления (ввод вручную не требуется).
Электронная услуга предоставляется при наличии у заявителей электронной почты.
Перед заполнением электронной формы заявления необходимо: предварительно ознакомиться с описанием услуги в соответствующих разделах Портала,
подготовить документы, сведения о которых необходимо вводить в формы заявления.Подача электронного заявления с Портала производится в несколько этапов: авторизация первого заявителя и ввод СНИЛС жениха и невесты;
авторизация второго заявителя («другой пользователь» на форме авторизации на Портале), бронирование времени регистрации заключения брака, заполнение сведений о женихе и невесте,
переход на сайт платежный системы и оплата госпошлины в онлайн-режиме,
подача электронного заявления на регистрацию брака (после возвращения на Портал gu.spb.ru).Особенности заполнения электронных форм заявления:
ввод данных в поля электронной формы заявления производится пошагово; после заполнения сведений на любом шаге можно использовать кнопку «Далее» либо перейти на нужный шаг заполнения формы, нажав кнопку с соответствующим номером шага;
если в процессе заполнения полей электронной формы заявления допущены ошибки формата ввода или не заполнены обязательные поля (помеченные знаком "*"), номер соответствующего шага закрашивается красным цветом, а поля этого шага, содержащие ошибку, подсвечиваются; подать заявление в этом случае не представляется возможным, для продолжения заполнения формы необходимо внести корректные сведения.
На шаге 1 «Выбор ЗАГС» последовательность выбора – следующая:
выбор органа ЗАГС (Дворца бракосочетания или районного отдела ЗАГС),
выбор зала (если имеет место),
последовательный выбор месяц/день/время регистрации заключения брака (бронирование).
Важно:
Перед нажатием на кнопку «Бронировать время» требуется проверить, правильно ли выбрано место, дата, время регистрации;
После нажатия на кнопку «Бронировать время», необходимо либо продолжить заполнение форм заявления, либо (если необходимо) разблокировать, нажав на соответствующую кнопку «Разблокировать время». В этом случае произойдёт переход к предыдущей форме выбора места/времени регистрации.
Особенности уплаты госпошлины в онлайн-режиме.
Уплата госпошлины и переход на сайт платежной системы производится после заполнения сведений о женихе и невесте, подтверждения, что заявители ознакомлены с порядком и условиями предоставления услуги, а также указания плательщика (жених или невеста).
После перехода на сайт платежной системы нужно:
указать способ оплаты (со счета мобильного телефона или банковской картой),
ознакомиться и принять условия «публичной оферты».
Можно заказать электронную банковскую квитанцию для отправки на указанный адрес электронной почты. После проведения всех процедур по оплате необходимо дождаться подтверждения принятия успешного приема платежа и вернуться на Портал («Вернуться на gu.spb.ru»), где будет отображена информация об идетификационном номере заявления, ссылка на квитанцию об уплате государственной пошлины (доступна для сохранения в формате pdf), а также сообщение об отправленном приглашении на регистрацию заключения брака по электронной почте.
После подачи электронного заявления через Портал информирование заявителя о ходе предоставления услуги обеспечивается с использованием электронных уведомлений, в которых указываются статус рассмотрения электронного заявления и комментарии уполномоченных должностных лиц органов власти (при необходимости).
Доступ заявителя к информации о ходе и результате предоставления услуги можно получить:
в Личном кабинете на Портале (раздел «Заявления» – «История заявлений»);
в мобильном приложении «Государственные услуги Санкт-Петербурга» (сервис «Проверка статуса заявления»);
посредством направления уведомлений на указанный адрес электронной почты.
Обращаем ваше внимание, что в рамках настоящей электронной услуги не предусмотрены льготы по уплате госпошлины. Заявители, имеющие право на льготы, могут получить услугу в традиционном виде (при обращении непосредственно в орган ЗАГС), при обращении в МФЦ или воспользоваться электронной услугой «Подача электронного заявления на прием в выбранный орган ЗАГС Санкт-Петербурга, в котором необходимо лично подать заявление на регистрацию заключения бракаhttps://gu.spb.ru/187843/eservice/