Ошибка в российском паспорте была исправлена ручкой, нужна ли печать?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, при получении Российского паспорта обнаружила ошибку, в место жительства не указали квартиру. Сотрудница исправила рукой, дописала черной ручкой и все. Должна ли она была поставить печать или что-то написать? В доказательство, что это не я сама исправила себе в паспорте. И не будет ли у меня в дальнейшем проблемы при таком исправления?
В дальнейшем проблем не будет, они наступят когда вам придется куда-либо обращаться, например: при оформлении недвижимости....
Вам необходимо обратиться в суд с заявлением об установлении факта имеющего юридическое значение. Приложить копии документов (обязательно взять оригиналы с собой на рассмотрение), оплатить гос пошлину. Когда суд. решение вступит в силу, получить паспорт на новом бланке без исправлений.
Приобрел обучение , оплатив рассрочкой (договор на 47тыч, рассрочка на 54) в банке. Но передумал, тк ввели в заблуждение. В этот же день, обратился в образовательное учреждение с просьбой рассторгнуть договор. Как быть с банком, можно ли расторгнуть договор с банком и не платить проценты?
Добрый день!
Помогите, пожалуйста, разобраться.
Устроилась месяц назад на новую работу «администратором в бизнес-центр».
В задачи входит выдача разовых (гостевых) пропусков. Мне на почту присылается заявка с именем человека и когда он приходит я должна проверить паспорт и выдать ему карточку, которую потом на выходе из БЦ этот гость опускает в картоприемник турникета.
Руководители не ждут строгости в работе, говорят, что можно иногда и так пропускать без заявки и паспорта. Есть некоторые сотрудники у которых нет вообще личных пропусков и мне приходится на свой страх и риск пропускать.
У нас висят камеры и по ним следят за мной охранники, для чего именно я не знаю.
Проблема заключается в том, что очень многие нарушают правила бизнес-центра. Например, нельзя пропускать по личным пропускам другого человека. Или, например, курьер не должен подниматься в бц, для этого арендатору нужно самому спуститься и забрать посылку/вещь.
Но все эти правила нарушаются. Я всегда говорю об этом, но люди не воспринимают и изо дня в день продолжают нарушать все правила какие только могут быть.
Также и с заявками. Просят пропустить так. Приходит какой-то сотрудник и просит пропустить или звонят на рабочий телефон с этой просьбой.
Иногда бывает, что у посетителя нет никакого документа с собой. И приходится пропускать.
Я не могу разобраться какую я несу ответственность. По сути, я не охранник, а администратор. С другой стороны я же пропускаю, значит в этот момент я беру на себя полную ответственность. Регламент по пропуску посетителей и сотрудников я не нашла и руководитель так же мне все правила в устной форме рассказала.
У нас в углу стоит рекламная и информационная стойка, где я как раз нашла эту информацию про курьеров, про проход по личным пропускам, но её никто не видит да и я тоже случайно в ней обнаружила эту информацию.
Помогите, пожалуйста, я каждый день прихожу на работу со страхом, что вдруг кто-то придет и у него будут не самые хорошие умыслы, а я его пропущу и буду потом виноватой.
Должна ли я вообще следить за тем, что проносят? Или это должен контролировать охранник? Несу ли я ответственность, когда пропускают арендаторы по личным пропускам гостей. Если гость что-то сделает буду ли я виновата потом?
Если не проверю паспорт и не будет заявки также несу ли я в этом случае что-то? И также если вдруг кто-то пропустил по личному пропуску и меня гость просит выпустить это тоже нарушение?
Я понимаю, что руководство говорит, что все нормально, но мне кажется, что это нарушение правил и если будет какое-то происшествие на меня перевесят ответственность за то, что я пропустила или выпустила.
Спасибо большое всем заранее!