8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если сервис предложил заплатить за замену ветрового стекла?

Добрый вечер. Я обратился в страховую компанию (каско) франшиза 15 000 рублей для замены ветрового стекла ,страховая меня направили в сервис, там мне посчитали стоимость 8 500.У дилера мое ветровое стекло стоит 25 000 рублей ,сервис мне пояснил , что у них нет фирменного заначка kia на ветровом стекле, поэтому такая стоимость и предложили мне заплатить за замену ветрового стекла т. к стоимость ремонта меньше франшизы, как быть?

, Алексей, г. Санкт-Петербург
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

Алексей, добрый вечер.

Франшиза, динамическая, льготная или безусловная? Обращение в страховую было без справок из компетентных органов?

Автомобиль находится на гарантии?

Условиями договора страхования (полиса) какая форма страхового возмещения предусмотрена?

0
0
0
0
Алексей
Алексей
Клиент, г. Санкт-Петербург

Безусловная. Без справок(прописано раз в год на замену стекла).На гарантии. Ущерб и Угон

На гарантии.
Алексей

В таком случае, Вы вправе требовать получение направления на ремонт к официальному дилеру.

Основывая свои требования на выводах, представленных в «Обзоре по отдельным вопросам судебной практики, связанным с добровольным страхованием имущества граждан» (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 30.01.2013)

Для транспортных средств, на которые распространялась гарантия от производителя, стоимость запасных частей, материалов и нормо-часов по видам ремонтных работ определяется судами по данным соответствующих дилеров.
При определении размера страхового возмещения в отношении автомобилей, находящихся на гарантийном обслуживании в сервисных центрах официальных дилеров, суды исходят из того, что техническое обслуживание и ремонт таких автомобилей в период их гарантийного срока эксплуатации должны осуществляться предприятием гарантийного обслуживания. Несоблюдение условия об обслуживании таких автомобилей только в сервисных центрах официальных дилеров, как правильно указывают суды, является основанием для прекращения гарантийных обязательств, в связи с чем при наступлении гарантийного случая лицо понесет дополнительные убытки.

Что касается установленной франшизы, то можно попробовать ее оспорить основываясь на нормах ст. 16 Закона РФ «О защите прав потребителей», доказывая факт ущемления Ваших прав. Судебная практика по такого рода спорам, хоть и противоречивая, но имеется.

Суды зачастую выносят решения в пользу потребителей.

1
0
1
0
Вадим Пальников
Вадим Пальников
Юрист, г. Вологда

Полагаю есть основания поспорить. Товар(услуга)ненадлежащего качества -вам поставили «не оригинал». Вас не предупредили о такой услуге.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 14.02.2017