Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В какие сроки банк обязан предоставить ответ на претензию клиента?
Здравствуйте! Написав претензию в банк 23.12.2016 до сих пор 18.01.2017 ответа я не получила. Позвоним на горячую линию мне сказали что банк праве дать ответ в течении 30 дней. Правда ли это? Или все таки как положено по закону в течении 10 рабочих дней? Большое спасибо за ответ.
, Ксения, г. Самара
Александр Меркулов
Здравствуйте!
В целом закон не предусматривает обязанность коммерческих организаций давать ответы на обращения. Как правило по аналогииприменяется ФЗ «О прядке рассмотрения обращений граждан РФ» который составляет 30 дней
Поэтому банк правомерно дает срок на ответ в количестве 30 дней
С уважением Александр
Спасибо Руслан! Дело в том, что нет договора с этим банком и никогда не было. Но они в свою очередь успели отметиться в моей кредитной истории приписав мне кредитную карту с лимитом в 150000, на самом деле которой никогда не было. В претензии я как раз и попросила предоставить мне копию договора на выпуск этой карты с моей подписью.
Ксения, а откуда у Вас сведения о том что на Ваше имя была выпущена карта?
Если удобно, то лучше в WatsApp. 8 905 544 44 39