Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Документы для приватизации комнаты в коммунальной квартире?
Здравствуйте.
Мне нужно приватизировать комнату в коммунальной квартире.
Но у меня нет ордера и договора соц. найма. У меня их никогда не было. Прописка у меня в этой комнате с 1995 года. Какие документы нужны для приватизации и куда можно подавать заявление на приватизацию? Где взять этот ордер? Договор соц. найма я никогда не заключал. Почему - не понятно, не знаю. Где его можно взять?
Чтобы приватизировать комнату в коммуналке, необходимо:
Получить
согласие на приватизацию от всех прописанных родственников или же письменный отказ
Собрать
все необходимые документы
Передать
их на рассмотрение в жилищный отдел муниципалитета по месту нахождения комнаты
Дождаться
решения жилищной комиссии
Сдать
документы в Росреестр
Получить
свидетельство о собственности
Чтобы приватизировать комнату в коммуналке, нужно подготовить пакет документов, в который входят:
Личные документы всех проживающих, давших согласие на приватизацию или отказ
это:
паспорта;
свидетельства о рождении у детей;
свидетельство о смерти тех граждан, кто ранее были прописаны в данной комнате;
свидетельство о браке, если кто-то из заявителей менял фамилию
Сведения о количестве лиц, которые имеют постоянную прописку в данной комнате
такие сведения можно получить в УК, которая отвечает за дом, либо в жилищной конторе
Заявление на приватизацию
унифицированной формы этого документа нет, но власти регионов имеют право установить бланк для такого заявления. Если есть те, кто отказался, то необходимо оформить письменный отказ у нотариуса
Документ, который подтверждает право пользования данной комнатой
до 1995 года таким документом был ордер, а после 1995 года – договор социального найма
Технический паспорт на комнату
его можно получить в БТИ
Справка из УК
о том, что у заявителей нет задолженности по коммунальным платежам
Справку
о том, что данная комната ранее не приватизировалась
То есть вам не нужен ордер.
После подачи в уполномоченный орган полного комплекта документов, Вам будет выдана расписка в их получении, а также указана дата явки для подписания соглашения о найме. Явившись в назначенный день, Вы подписываете договор, один экземпляр забираете себе на хранение, а другой оставляете представителю власти. С этого дня документ начинает действовать, а Ваши права на владение недвижимостью – охраняться.
Вы пишите:
"свидетельство о смерти тех граждан, кто ранее были прописаны в данной комнате" - ранее меня? С какого времени?;
"такие сведения можно получить в УК, которая отвечает за дом, либо в жилищной конторе" - Как УК отвечает за дом? В каком смысле? Жилищная контора - это что за орган?
"Справку о том, что данная комната ранее не приватизировалась" - кто дает такую справку и как моя комната может быть приватизирована, если я в ней живу один много лет и не могу приватизировать?
Вы пишите: "После подачи в уполномоченный орган полного комплекта документов, Вам будет выдана расписка в их получении, а также указана дата явки для подписания соглашения о найме. Явившись в назначенный день, Вы подписываете договор, один экземпляр забираете себе на хранение, а другой оставляете представителю власти. С этого дня документ начинает действовать, а Ваши права на владение недвижимостью – охраняться."
Не понял. Для договора найма еще что ли нужен пакет документов? Какой? И как будут охраняться мои права на владение недвижимостью после подписания договора найма? Кем? А сейчас что ничего не охраняется?