Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Битые пиксели на смартфоне и тех несправность
Купил смартфон, пользовался им 5 дней, он жутко вис, постоянно сам перезвгружался. Принес обратно в магазин, хотел вернуть деньги, у меня взяли телефон и сказали что отправят на проверку качества, через 10 дней( хотя результаты проверки были готовы через 6 дней) мне позвонили из магазина и сказали что пришел результат. Я пришел мне дали отчет проверки качества где было сказано что проверка проводилась органолептическим методом и дефекты не были выявлены. Я написал претензию с просьбой расторгнуть договор купли/продажи и вернуть мне деньги, так де написал что если продавец решит провести эеспертизу я сам предоставлю товар на нее и хочу присутствовать. Магазин через 12 дней прислал письменный ответ о том что готов вернуть лентги, если смартфон в идеальном состоянии без признаков эксплуатации. Но так или иначе я импользовался и хотя я не могу сказать что на телефоне есть уарапины или потертости, магазин утверждает обратное, и отказывается его приниматьи возвращать деньги. А так де писать отказ от возврата денеги предлагает написать еще одну претензию. За те 10 дней что я ждал ответ на первую претензию магазин не звонил и не предлагал провести экспертизу. Сейчас написана вторая претензия и я еще и битые пиксели нашел. Скажите, если я на экспертизе укажу на битые пиксели это будет помимо всего остального считаться деффектом и войдет ли в гарантию 14 дней или нет? В претензиях и заявке на проверку качества я не писал ничего про битые пиксели. Так же вопрос считаются ли постоянные зависания и перезагрузки серьезным деффектом?
Скажите, если я на экспертизе укажу на битые пиксели это будет помимо всего остального считаться деффектом и войдет ли в гарантию 14 дней или нет?
Федор
Федор, здравствуйте.
В качестве дефекта Вы указывает некорректное изображение на экране смартфона, а перед экспертом ставите вопрос о причине появления битых пикселей, является ли это производственным браком или их появление связано с некорректной эксплуатацией телефона.
Так же вопрос считаются ли постоянные зависания и перезагрузки серьезным деффектом?
Федор
Да, считается, поскольку корректная работа телефона не предполагает перезапуск его интерфейса.
Аналогичным образом, перед экспертом следует поставить вопрос о причинах некорректной работы телефона.
Но так или иначе я импользовался и хотя я не могу сказать что на телефоне есть уарапины или потертости, магазин утверждает обратное, и отказывается его приниматьи возвращать деньги.
Федор
Это не имеет никакой роли, до того момента пока магазин не докажет, что указанные Вами недостатки явились следствием ненадлежащей эксплуатации телефона.
А войдет ли ситуация с битыми пикселями в гарантийный случай, если я не указал из в проверке качества?
Да, войдет. При проверки качества, продавцу ничего не мешало выявить и иные недостатки в товаре, даже если не были заявлены. Причем, закон по общему правилу, возлагает на продавца, ответственность за все недостатки товара, который находится на гарантии, пока он не докажет обратного (что недостаток возник по причине пользователя, т.е. Вас).