8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какую форму претензии заполнять,скиньте образец,пожалуйста

Здравствуйте,у меня такая проблем.купила телефон в связном+купила страховку на него(втб).сломался телефон.отдали на платный ремонт,который оплачивает втб.прошло 70дней и мне говорят,что нет запчасти на телефон...что мне делать в данной ситуации? все нервы мне подпортили,я им звонила,когда срок и 45 дней был и 60, а меня направлял сервисный центр к втб, а втб к сервисному центру...и никто ничего внятного не говорил.

Какую форму претензии заполнять,скиньте образец,пожалуйста.и что дальше делать.куда обращаться?

, Вероника, г. Сургут
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Какую форму претензии заполнять, скиньте образец, пожалуйста.и что дальше делать.куда обращаться?
Вероника

Добрый день!
Так как речь идет про не гарантийный ремонт, а ремонт по страховке то для начала тут необходимо изучить Ваш договор страхования и тогда будет понятно, что и как отражать в претензии.

Для того, что бы добиться желаемого результата лучше всего составить грамотную претензию, а образцов таких претензий просто нет.

Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 09.11.2016