Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как заставить ЖЭК выполнять свои обязанности?
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста,второй год проблема в квартире с низкой температурой горячей воды и отопления.В ЖЭК№30 утверждают,что все в норме.Гвс 48-50гр,по нормам должно быть 60-75гр.Во всем доме температура в квартирах составляет 27-30гр,в моей квартире 19-21,что является нормой,но оплата в квитанциях,как за 27-30гр.Мне приходится включать обогреватель,так как в квартире прохладно.Жильцы всего дома просят снизить температуру,так как очень жарко,будет большая оплата.В 2015 г.была смена управляющей компании.До смены в квартире не было проблем ни с ГВС,ни с отоплением. В ЖЭК№30 мне объясняют,что до моего 10 этажа ни отопление,ни ГВС не доходят.Обращалась в Роспотребнадзор,в Департамент ЖКХ,производили замеры,но результатов никаких.Мастер ЖЭК№30 замеряла температуру в квартире,23гр,был составлен акт,но после ее ухода температура опять составляет 19-21гр,включен обогреватель.Подскажите пожалуйста,куда еще можно обратится,чтобы решить эту проблему.Почему я все оплачиваю вовремя.а услуги оказываются некачественно.И почему жильцы 10 этажа должны платить за тепло всего дома,при этом включать обогреватели,хотя во всем доме в квартирах 27-30 градусов.Тоже самое и с ГВС.Спасибо.
Добрый день, я бы советовал вам написать коллективную жалобу в прокуратуру, от всех жильцов, которые хотят вас поддержать или от себя лично
Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений
[Закон «О Прокуратуре РФ»] [Статья 10]
1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.
2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством.
3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом.
4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения.
5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.