Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мне могли обмануть, если товар не соответствует своим характеристикам?
В магазине 2 дня назад купил телефон. гарантийный талон имеется все как положено. И только сегодня заметил что он совсем не соответствует своим характеристикам. На коробке написано что это оригинал.. больше похож на подделку. Позвонил продавцу объяснил ситуацию. Он меня направляет в сервисный центр. Первый раз сталкиваюсь с такой ситуацией, честно говоря я потерял доверие к этому товару и хотел бы вернуть деньги обратно. Подскажите как мне действовать
1. Собрать подтверждение несоответствия купленного товара заявленным характеристикам. Тут сложно подсказать, так как не ясно чем именно товар не соответствует. Но можно сходить в салон конкурирующей фирмы, они возможно помогут проверить не «серый ли телефон» или действительно сходить в независимый сервис попросить дать свое заключение.
2. Написать претензию продавцу изложив подробно чем товар вас не устраивает и конкретные требования возврата уплаченных за товар денег. Пишем в простой письменной форме в двух экземплярах один вручаем продавцу на втором ставим отметку продавца о получении (дата, должность лица принявшего претензию, его подпись, расшифровка) — это ОБЯЗАТЕЛЬНО! Не используйте бланки продавца, они скорее всего не в вашу пользу однозначно.
3. Ждите ответа 10 дней.
4. Не получили ответ или он вас не устроил подавайте документы в суд. Госпошлину платить не нужно.