Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В базе РСА неверные данные по КБМ и VIN номеру
Здравствуйте! Такая ситуация: в июле страховала машину и делала запрос в РСА, на что был получен ответ, что КБМ составляет 0,6. Сейчас пошла страховать другую машину и выясняется, что в базе РСА КБМ 0,95 и что якобы я оформляла полис в Росгосстрахе с 09.04.2015 по 08.04.2016г. Выдает даже VIN номер какой-то машины( по базе ГИБДД такой номер не пробивается). Что мне делать в этой ситуации. Ни в какой другой полис я не вписана ни у кого.
Есть сайт РСА, на котором Вы можете самостоятельно, в порядке очередности вводя данные ФИО, номер водительского и т.д. установить какая именно страховая компания обнулила Вам КБМ (коэффициент бонус малус). Затем пишется претензия в эту страховую компанию, предварительно необходимо взять справку ил страховой компании в которой КБМ был еще нормальным и требуете восстановить его. При не удовлетворении Ваших требований обращайтесь в суд. Можно попробовать решить этот вопрос и через РСА, но это долго, можно в ЦБ РФ написать жалобу.
Вот ссылка на сайт РСА, где все подробно изложено:
Спасибо за ответ, попробую взять справку, а по почте куда направлять письмо, в Росгосстрах в Москву или в своём регионе в офис( эта компания мне обнулила КБМ)
Как доказать, что этот полис я не приобретала( он вообще липовый)
Претензию с требованием внести изменения в КБМ направляйте в страховую компанию, в регионе (филиал). Вы же к ним будете предъявлять требования в случае игнорирования претензии. Одновременно, напишите жалобу в ЦБ РФ и РСА (контакты есть на сайте). Там описан и порядок действий при обнулении КБМ, поищите форумы через поисковики, об этом очень много написано, не вижу смысла копировать все это в ответ. Желаю удачного разрешения спора!