Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Должен ли сотрудник ФРС отговаривать покупателя от сделки?
Здравствуйте! При продаже гостинки с кухней, оформленной как 2 комнаты в коммунальной квартире (жильцы приватизировали жилые комнаты и поделили санузлы, теперь у всех всё своё) возникла странная ситуация. Долгов, детей, зарегистрированных
не-пойми-кого, ипотек, залогов, "истории" и т.п. на жилье не висит. Мы все бумаги собрали, соседям уведомления отправили почтой и копии отнесли лично, соседи на копиях расписались, что всё получили, покупать не хотят. Нашёлся покупатель, и мы сдали документы на оформление в Росреестр. Неделю спустя сотрудник Росреестра позвонил нашему покупателю, наговорил много чего про квартиру, про то, что у нас не хватает отчётов с почты о том, что соседи получили уведомления (а у нас их при приёме документов и не просил никто), и практически открытым текстом призывал отказаться от сделки. Нам этот сотрудник Росреестра так и не позвонил и не сообщил о том, что мы должны что-то ещё принести, всю информацию мы получили от пребывающего в шоке покупателя. Теперь даже не знаем, что ещё и в какой момент может неожиданно "всплыть". Правомерны ли действия сотрудника Росреестра и входит ли такая "благотворительность" в его обязанности?
Уважаемая, Вера!
Действия сотрудника ФРС неправомерны. В случае отсутствия и необходимости предоставления дополнительных документов сотрудник ФРС должен был приостановить регистрацию до предоставления необходимых документов. Действия сотрудника ФРС направлены именно на то, чтобы покупатель отказался от сделки, при этом сотрудник ФРС имеет явную заинтересованность в приобретении Вашей квартиры. Попробуйте самостоятельно связаться с сотрудником ФРС и выяснить причину его поведения. Если причину Вам не обоснуют и не объяснят, то по данному факту Вы вправе подать жалобу на имя руководителя ФРС с требованием привлечения «прыткого» сотрудника к дисциплинарной ответственности и принесении извинений покупателю за свое поведение.
Повторюсь- поведение сотрудника ФРС неправомерно и Вы вправе подать на него жалобу соответствующему руководителю ФРС.
Всего доброго.
Вера, здравствуйте. Действительно, похоже у сотрудника регистрационной службы есть какая-то заинтересованность относительно объекта недвижимости. Попробуйте выяснить, кто из ФРС занимается Вашим объектом и напишите письменную жалобу, ссылаясь на слова покупателя. Пусть разбираются у себя в кадрах. Удачи!