Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие документы должны оставаться у ИП после увольнения работника, и сколько должны храниться?
Ранее (2012 г., 2014 г.) оформлено два сотрудника (больше не будет) - сделаны записи в трудовые книжки, приказы, платятся налоги. Один сотрудник собирается увольняться, теперь возникли вопросы с правильностью приёма. Если необходимо ещё что-то из документов - то теперь только задним числом. Что ещё может понадобиться из обязательных к хранению документов?
Добрый вечер!
трудовой договор, приказы о приеме, увольнении, переводе (если имел место), отпусках, карточка на каждого работника по форме Т-2, записи в книге движения трудовых книжек, согласие на обработку персональных данных, лист ознакомления работника с локальными нормативными актами. Срок хранения документов (личные дела сотрудников) — 75 лет.
Добрый вечер, вступили в силу изменения в Федеральный закон «Об архивном деле в Российской Федерации», документы по личному составу, созданные до 2003 года, хранятся:
в государственных органах, органах местного самоуправления и
организациях, выступающих источниками комплектования государственных и
муниципальных архивов архивными документами, – в течение 75 лет со дня
создания с проведением экспертизы ценности документов после истечения
указанного срока хранения;
в государственных и муниципальных архивах, в которые поступают
документы по личному составу ликвидированных государственных органов,
органов местного самоуправления, государственных, муниципальных и
негосударственных организаций, – с даты поступления и до истечения 75
лет со дня создания с проведением экспертизы ценности документов после
истечения указанного срока хранения;
в иных организациях – не менее 75 лет со дня создания.
Если указанные документы созданы начиная с 2003 года, то хранить их необходимо:
в государственных органах, органах местного самоуправления и
организациях, выступающих источниками комплектования государственных и
муниципальных архивов архивными документами, – в течение 50 лет со дня
создания с проведением экспертизы ценности документов после истечения
указанного срока хранения;
в государственных и муниципальных архивах, в которые поступают
документы по личному составу ликвидированных государственных органов,
органов местного самоуправления, государственных, муниципальных и
негосударственных организаций, – с даты поступления и до истечения 50
лет со дня создания с проведением экспертизы ценности документов после
истечения указанного срока хранения;
в иных организациях – не менее 50 лет со дня создания.