Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Оплата за работу по доставке груза при наличии претензий
Здравствуйте! Я работаю в сфере грузоперевозок. Мне загрузили груз- 2 пластиковых чемодана. Что в них я не знаю. В документах просто- "оборудование" . Через два дня рейса выгружаюсь без проблем. Через пять дней,когда подходит срок оплаты за перевозку мне заявляют,что груз внутри чемоданов оказался залит водой.Т.е.встал вопрос о штрафных санкциях. Законно ли это?
Здравствуйте Евгений
Для привлечения вас к ответственности в виде штрафных санкций, Заказчик обязан ссылаться на условия договора который должен был быть заключен с Вами .
В договоре должно быть указана порядок предъявления вам претензий в случае не сохранности груза
и вы можете нести ответственность токо на основании ст. 796 ГК РФ которая гласит
4. Документы о причинах несохранности груза или багажа (коммерческий
акт, акт общей формы и т.п.), составленные перевозчиком в одностороннем
порядке, подлежат в случае спора оценке судом наряду с другими
документами, удостоверяющими обстоятельства, которые могут служить
основанием для ответственности перевозчика, отправителя либо получателя
груза или багажа.
таким образом вам должны выслать данные Акты в которых должно быть все расписано по какой причине произошла утрата оборудования, что они понимают под понятием залит водой.
Но также и много других вопросов возникает по самой таре.
с уважением к ВАМ