8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Должны ли мы забирать товар у клиента?

клиент заказал в фирме дверь входную металлоплатиковую.был составлен договор купли-продажи в двух экземплярах.клиент пришел со своими размерами и сказал в какую сторону дверь должна открываться.напротив рисунка двери на котором были указаны размеры двери,открывание,клиент поставил свою подпись.после того как привезли дверь на адрес клиент нам позвонил и требует что бы мы забрали дверь так как открывание надо в другую сторону.мы со своей стороны предложили забрать дверь под реализацию.клиент требует вернуть деньги и забрать дверь.

, Екатерина, г. Великий Новгород
Максим Мякотин
Максим Мякотин
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Екатерина!

Забрать обязаны, но заказчик должен оплатить убытки.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически
понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному
договору.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 30.07.2016