8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда подать жалобу на сотрудников Сбербанка?

Добрый вечер! Сложилась следующая ситуация. Оформляла ипотеку в Сбербанке, при совершении сделки столкнулась с абсолютной некомпетенцией сотрудников, в частности менеджера по ипотечному кредитованию. Сотрудник не мог внятно объяснить какие реквизиты должны быть указаны в договоре, который заверяется нотариально (покупка доли). После повторного обращения (в процессе оформления договора снова прибегали в Сбер, чтобы сотрудник ТОЧНО назвал какие счета должны быть прописаны в договоре), договор у нотариуса был заключен и оплачена немалая сумма по моим личным меркам. 18 т.р. Когда мы пришли с этим договором в банк (оплата производилась через аккредитив), выяснилось, что номер счета в договоре указан неверно. Следовало указать номер счета, который открыт по аккредитиву. На мои замечания, что аккредитив открывается ПОСЛЕ совершения нотариальной сделки и этот счет не может быть указан в договоре, поступил категоричный ответ, что иначе аккредитив не раскроется. Менеджер ипотечного кредитования сообщила, что необходимо внести изменения в договор купли-продажи. Тут есть один момент. Продавец проживает постоянно в другом регионе и приезжал на сделку одним днем, повторно приехать не имеет возможности. Вернули продавца, внесли изменения в договор. Также оплатив услуги нотариуса повторно. Сдали документы в МФЦ на оформление. По условиям договора купли продажи я, покупатель, должна была предоставить в отделение банка нотариально заверенную копию свидетельства о регистрации права. Что я и сделала в день получения свидетельства. В субботу. Документы принимал другой менеджер (не тот, который открывал и оформлял аккредитив). и при этом он мне вдруг сообщает, что от покупателя необходимо сопроводительное письмо, согласно установленной форме Сбербанка, без которого аккредитив не раскроется. Распечатала мне регламент, в котором указана необходимость сопроводительного письма,который никем не заверен. Сняли копию с моего свидетельства. на мой вопрос почему ранее было сказано ринести копию свидетельства и все, ни о каких письмах речи даже не было, последовал ответ "Я не знаю почему вас не проинформировали". В итоге предложили продавцу обратиться с отделение ипотечного кредитования по месту проживания, попытаться объяснить ситуацию и дозвониться в мой филиал с объяснениями и просьбой принять сопроводительное писбмо для отправки в мой филиал, чтобы продавец мог получить деньги с аккредитива. Очень возмущает безалаберность и некомпетентность сотрудников Сбербанка. Прошу помочь советом, куда и каким образом я могу пожаловаться по данному факту. Спасибо!

Показать полностью
, Юлия, г. Санкт-Петербург
Виолетта Магола
Виолетта Магола
Юрист, г. Раменское
Прошу помочь советом, куда и каким образом я могу пожаловаться по данному факту.
Юлия

Здравствуйте, Юлия вы можете обратиться с письменной жалобой к управляющему банком данного отделения с данной ситуацией, а так же в главное отделение СБ РФ в СПб.

На Вашем экземпляре обязаны поставить отметку о получении претензии.

Срок для ответа на жалобу/претензию — 30 дней согласно Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 03.11.2015) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Если нужна помощь в составлении жалобы- обращайтесь.

1
0
1
0
Юлия
Юлия
Клиент, г. Санкт-Петербург

Спасибо! Постараюсь последовать Вашему совету.

Спасибо за ответ! Поэтому и пишу сюда, поскольку руководству отделения, думаю, жаловаться нет смысла. Хочется помочь следующим клиентам Сбера избежать моих проблем. Я была не первым клиентом данного менеджера. Она постоянно давала понять как много у нее клиентов и насколько она занята.
Юлия

Разместите о данном отделении негативный отзыв на сайте:http://www.banki.ru/services/responses/list/

так же тут: www.sravni.ru/banki/otzyvy/

тут: www.banki.ru/services/responses/bank/sberbank/

1
0
1
0
Татьяна Андреева
Татьяна Андреева
Юрист, г. Старая Русса
Эксперт

Здравствуйте, Юлия!

К сожалению, такие случаи не редкость… Самый ценный клиент банка — ипотечный заёмщик! — не должен страдать от некомпетентности кредитных менеджеров. И тем не менее — в банке сейчас человеческий фактор абсолютно не учитывается, сотрудников не берегут, сокращают везде, вот и получается, что из-за отношения работодателя с клиентами работают не лучшие люди Сбербанка.

Жаловаться руководству менеджера, думаю, бессмысленно — не исключаю, что Вы были первым клиентом этого сотрудника, который только-только обкатывает свою работу… Ну, лишат его премии… Вам от этого легче не станет. Но если уж очень хочется пожаловаться на филиал и на его работу, то вот канал обратной связи:

www.sberbank.ru/ru/important

Удачи!

1
0
1
0
Юлия
Юлия
Клиент, г. Санкт-Петербург

Спасибо за ответ! Поэтому и пишу сюда, поскольку руководству отделения, думаю, жаловаться нет смысла. Хочется помочь следующим клиентам Сбера избежать моих проблем. Я была не первым клиентом данного менеджера. Она постоянно давала понять как много у нее клиентов и насколько она занята.

Похожие вопросы
Социальное обеспечение
Помогите пожалуйста правильно составить жалобу на органы соц.защиты, о непредоставлении соц.работника по уходу за лежачим пенсионером, инвалидом 2группы
Добрый день! Помогите пожалуйста правильно составить жалобу на органы соц.защиты, о непредоставлении соц.работника по уходу за лежачим пенсионером, инвалидом 2группы. (Бабушке 74 года, отняли одну ногу + диагноз паркинсон, полностью лежачая, инвалидность и все документы о диагнозе на руках, при обращении в соц.защиту для предоставления соц.работника по уходу, ответ один - нет сотрудников, мы поставим вас в очередь) Ухаживать за ней физически не кому, у меня официальная работа, + несовершеннолетний ребёнок. Помогите пожалуйста правильно составить жалобу! Спасибо!
, вопрос №4115112, Александр, г. Тольятти
Уголовное право
Вопрос - как не пропустить сроки подачи апелляции (15 сут.) из-за того, что на портале своевременно не опубликовано постановление об отказе в принятии ходатайства (жалобы) к производству?
Здравствуйте. 14.04.24 подал через портал mos-gorsud жалобу на постановление об отказе в возбуждении уголовного дела (в порядке ст. 125 УПК). 26.04.24 на портале появилась информация о постановлении об отказе в принятии ходатайства (жалобы) к производству. Сам текст постановления на портале отсутствует до сих пор (10.05.24) - отображается информация о том, что "постановление готовится к публикации". Вопрос - как не пропустить сроки подачи апелляции (15 сут.) из-за того, что на портале своевременно не опубликовано постановление об отказе в принятии ходатайства (жалобы) к производству?
, вопрос №4113153, Олег, г. Москва
Взыскание задолженности
В один из них ребенка зачислили без оригиналов документов, но ребенок поехал учиться в другой вуз куда и подали оригиналы
Здравствуйте. Мы подали в 5 вузов заявление. В один из них ребенка зачислили без оригиналов документов, но ребенок поехал учиться в другой вуз куда и подали оригиналы. Теперь тот вуз взыскивает с нас за обучении сумму некоторую. Вопрос- возможно ли это? Ребенок не учился в этом вузе, оригиналы не подавал. Как они могли зачислить его? Правомерно ли это?
, вопрос №4112595, Наталья, г. Москва
Гражданство
Так как у нас две организации в помещении-уведомление о приеме по ошибке подали не от той
Здравствуйте! Приняли на работу гражданина таджикистана. Так как у нас две организации в помещении-уведомление о приеме по ошибке подали не от той организации.сотрудник спустя три месяца поменял паспорт в связи с окончанием срока действия,сделал въезд выезд и оформил новый патент. Когда он собрался нести документы в фмс-мы и обнаружили то что уведомление подано от другой компании.подали сразу же уведомление о расторжении договора с этим ооо ,а через два дня подали уведомление о приеме в нужную фирму. Сотрудник ходил в УФМС и у него спросили старый трудовой договор и сказали что его нет в базе -он к сожалению показал договор с той организацией от которой уведомление не было подано.отправили за уведомлением. Как лучше поступить?
, вопрос №4112250, Алиса, г. Москва
Уголовное право
Потерпевший тоже подал аппеляционку, чтобы реальный срок заменили на условный
Добрый день. Ситуация следующая. Человек признан виновным по ст.112 ч.1 УК РФ. Наказание в виде лишения свободы на 1 год 2 месяца и 27 дней, отбывание в ИК строгого режима. С потерпевшим они уже давно примирились. Ещё до суда. Адвокат аппеляционную жалобу уже подал, ждём слушание. Потерпевший тоже подал аппеляционку, чтобы реальный срок заменили на условный. Но по срокам не успел и ему отказали в её рассмотрении. Посоветуйте пожалуйста, что потерпевший может написать в судейскую коллегию со своей стороны, что бы смягчить наказание. Ведь у него на иждивении годовалый ребенок и неработающая жена, которые остались ещё и без детского пособия.
, вопрос №4111794, Людмила, г. Дубна
Дата обновления страницы 29.05.2016