8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В праве ли управляющая компания требовать поверку счётчика через три года?

Установила счётчик на горячую воду в декабре 2013 года.

По техническому паспорту счётчик выпущен в октябре 2013 года.

По акту ввода в эксплуатацию очередная поверка назначена на декабрь 2017 года.

Вопрос. В праве ли управляющая компания требовать поверку счётчика через три года после установки(т.е. в 10.2016г), ссылаясь на новое 831 постановление правительства от 2014 года.

С уважением, Ольга Николаевна.

, Ольга, г. Москва
Юрий Грибов
Юрий Грибов
Юрист, г. Тольятти

прежде всего замечу, что в Постановлении Правительства Москвы ( а это именно московское постановление) № 831-2014 г. — нет ни слова про " трехлетний межповерочный интервал". Действовало и действует Постановление правительства РФ №354- 2011г. Межповерчный интервал приборов учёта- определяется заводом- изготовителем, и исчисляется со дня первой поверки на заводе-изготовителе, указанной в паспорте.

И- если вам действительно что-то подобное про «три года» сказали сотрудники вашей УК, то они откровенно соврали.

Но- смею предположить, что это всё-таки были не сотрудники УК, а представители некой коммерческой фирмы, каковых сейчас многое множество, и которые постоянно пытаются развести граждан на деньги, представляясь различными красивыми коммунальными наименованиями и придумывая различные мифические причины для досрочных замет счётчиков и досрочной поверки.

Поэтому всегда тщательно выясняйте- с кем вы имеете дело и кто вам предлагает ненужную услугу

0
0
0
0
Дата обновления страницы 13.04.2016