Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Виноват или нет
Здравствуйте. Меня зовут Алексей ,я работаю в автосервисе.проблема заключается в том что недавно я менял тормозные накладки ,поменял все как надо, смазал где положено.но не помню говорил покачать педаль тормоза перед тем как ехать,или нет.и клиент тронулся в перед и врезался в стену сервиса,утверждая что виноват в этом я.но я считаю что каждый водитель когда родится за руль сам должен проверить перед тем как ехать.я за рулем не сидел и даже двери в машину не открывал.мне стоит оплачивать повреждения или нет?заранее спасибо за ответ.
Алексей, добрый день!
В данном случае вам необходимо предпринять следующие действия:
1. Если вы оформлены по трудовому договору, вам необходимо выяснить какие приказы, локальные акты, должностные инструкции, правила оказания услуг (ремонта), правила безопасности приняты директором автосервиса.
2. Затем вам нужно узнать ознакомлены ли вы с ними под роспись.Необходимо выяснить какие именно правила в этих инструкциях вы нарушили.
3. По правилам трудового законодательства, если автосервис признает свою ошибку перед клиентом, то в отношении вас должны вынести дисциплинарное взыскание. Дисциплинарное взыскание выносится в течение месяца с момента происшествия. При этом все эти происшествия должны быть подкреплены служебными записками и вашим объяснениями и процедура должна быть выполнена в соответствии с трудовым кодексом
4. Грубо говоря, если в каком — либо приказе (локальном акте) автосервис указано, что вы должны при передаче клиенту авто после ремонта проверить педаль тормоза и есть ознакомление под роспись с этим приказом (именно подписью вы подтверждаете, что знали о проверке педалей тормоза), то в данном случае ваша вина есть — вы не исполнили правила, установленные вашим работодателем и взыскание ущерба на усмотрение работодателя.
Удачи ВАМ!
Спасибо огромное,но я работаю без договора думаю что защиту построю без особых проблем,еще раз благодарю вас.
Да не за что, Алексей!
Тем более, если работали без договора, официально никто вас наказать не сможет.
Здесь руководитель вашего автосервиса должен вести переговоры с клиентом.
Используйте при защите показания свидетелей (ваших коллег) и материалы видео (если они конечно есть).