8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сломанный телефон

КУПИЛА ТЕЛЕФОН А ОН СЛОМАЛСЯ ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ ПО ГАРАНТИИ ТОЛЬКО РЕМОНТ МОЖНО ЛИ ОБМЕНЯТЬ НА НОВЫЙ

, Яна Попова, г. Новосибирск
Александр Рябинин
Александр Рябинин
Юрист, г. Саранск
Эксперт

Здравствуйте, да это возможно, согласно ч.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей, 

По истечении  срока 15 дней с момента передачи товара потребителю, обменять телефон можно в одном из следующих случаев:

  — обнаружение существенного недостатка товара;

  — нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

  — невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Напишите претензию продавцу с вашим требованием.

0
0
0
0
Сергей Павлов
Сергей Павлов
Юридическая компания "Инжиком"

Только в гарантийный ремонт. Если не смогут отремонтировать — напишут заключение — не подлежит ремонту, получите новый телефон. Если в гар. ремонте определят, что телефон не работает по Вашей вине ( механическое повреждение, падение в воду) — в гарантийном ремонте будет отказано. Если просто отремонтируют — будете пользоваться этим же телефоном.

0
0
0
0
Кристина Юшко
Кристина Юшко
Юридическая компания "Правозащита", г. Новосибирск

Вам необходимо обратиться с письменным заявлением в магазин с просьбой о замене телефона, изложив всю ситуацию. При необходимости обращайтесь по тел: 8-913-371-51-86, 310-82-96

0
0
0
0
Дата обновления страницы 30.06.2013