Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно действовать?
Здравствуйте!Ситуация такова,я механик в дилерском центре Volkswagen,производился ремонт авто,
все выполнялось согласно технологии,через пол года клиент требует замену детали за мой счет,
которая вышла из строя не по моей вине,
а похоже из-за вмешательства непрофессионалов,
авто в другом городе,я видел только фото и это вызывает подозрение.Каковы мои действия?
уточняю ,что руководство центра требуют чтоб я возместил
вот про экспертизу я сказал сегодня,и я уверен в своей правоте
через пол года клиент требует замену детали за мой счет,
Данил
А в связи с чем он требует то с Вас замену, а не с центра Volkswagen?
авто в другом городе, я видел только фото и это вызывает подозрение.Каковы мои действия?
Данил
Он как минимум обязан пригнать авто, оставить претензию не Вам, а центру и центр проведет экспертизу, выдаст заключение, что вина не центра, а вина владельца авто Либо, если все же вина центра, то произвести ремонт А если он будет не согласен вправе будет обжаловать отказ
Вам ничего предпринимать не требуется, все переговоры он ведет с менеджерами салона
Здравствуйте, в данном случае Вам нет необходимости предпринимать каких-либо действий так как Вы непричастны к поломке. В данном случае соглашусь с коллегой, переговоры с клиентом должен вести центр.
уточняю, что руководство центра требуют чтоб я возместил
Данил
Требования руководства в данном случае неправомерны в соответствии со статьей 239 ТК РФ, так как в данном случае имел место нормальный хозяйственный риск (как указал выше коллега).
В данном случае даже при неблагоприятном исходе дела Вы не обязаны ничего возмещать
Здравствуйте!
уточняю, что руководство центра требуют чтоб я возместил
Данил
Это не претензия клиента, а претензия работодателя.
Согласно ст. 241 ТК РФ
За причиненный ущерб работник несет материальную ответственность в пределах своего среднего месячного заработка, если иное не предусмотрено настоящим Кодексомили иными федеральными законами.
Согласно ст. 239 ТК РФ
Материальная ответственность работника исключается в случаях возникновения ущерба вследствие непреодолимой силы, нормального хозяйственного риска, крайней необходимости или необходимой обороны либо неисполнения работодателем обязанности по обеспечению надлежащих условий для хранения имущества, вверенного работнику.
Каковы мои действия?
Данил
Никаких. В суд пойдет, не получит ни копейки.
скажите если я завтра не улажу, этот вопрос. Есть смысл нанимать адвоката?
Данил
У работодателя нет ни одного шанса. С клиентом Вы разговаривать не обязаны. Все вопросы в отделе гарантий. Адвокат вам не нужен.
если можно мне подскажите как все правильно преподнести руководству, с юридической стороны
Данил
Поясните ему, что Вы не можете как специалист отвечать за недостатки, возникшие не по Вашей вине и более того материальная ответственность наступает лишь за умышленные действия, повлекшие уменьшение имущества работодателя.
Таких действий вы не совершали.
Нормальный хозяйственный риск не влечет материальной ответственности.
В связи с чем? основания? Провели экспертизу? есть заключение? Или треоания основаны только по предоставленному фото?
Все верно сделали, когда будет заключение экспертизы и она подтвердит, что вина салона, тогда можно о чем — то гворить и то, возмещение должен произвести салон, но никак не Вы!
Это прям глупости какие- то:((
А гарантийный срок на авто не истек еще?