Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Заявление в управляющую компанию
Необходимо подготовить заявление о перерасчете суммы уплаты за воду. Поступило уведомление из управляющей компании о задолженности по коммунальным услугам. Сумма задолженности расчитана по общим нормам потребления воды, поскольку данные счетчика не передавались в управляющую Компанию. В настоящее время акт сверки снят со счетчика. Необходимо подготовить обоснования о перерасчете суммы основываясь на данных счетчика.
Здравствуйте Сергей. По данному вопросу Вам необходимо обратиться в раздел документы, с этой же просьбой. Там у Вас будет выбор предложений. Или Вы сами установите сумму.
Здравствуйте, Сергей!
Заявление в УК, о которой Вы пишете, составляется в произвольной форме. Не существует специально утвержденной формы. Исходя из содержания Вашего вопроса, его можно составить примерно так:
Директору Управляющей компании такой-то
от Новоселева Сергея Петровича, прожива-
ющего по адресу: (ул., номер дома, квартиры)
З А Я В Л Е Н И Е
Прошу произвести перерасчет суммы уплаты за потребление воды в принадлежащей мне квартире по указанному выше адресу. Согласно отправленного Вами в мой адрес уведомления о наличии задолженности по коммунальным услугам, долг за потребление воды составляет столько-то рублей. Такой долг сложился по нашей вине, поскольку нами не были переданы Вам показания прибора учета потребления воды, установленного в нашей квартире. Нами в настоящее время произведена сверка показаний прибора учета потребления воды за такой-то период, о чем составлен соответствующий акт.
В связи с изложенным, прошу Вас произвести перерасчет суммы за водопотребление, исходя из данных прилагаемого акта.
С уважением -
____________________Новоселов С.П.
Дата.
Вы должны учесть, что я привел примерное содержание заявление. Вы же составите, исходя из реальностей.
Сумма задолженности расчитана по общим нормам потребления воды, поскольку данные счетчика не передавались в управляющую Компанию.
Сергей
Уточните, сколько времени не передавались показания счетчика?
В связи чем не передавались показания?
Необходимо подготовить обоснования о перерасчете суммы основываясь на данных счетчика.
Сергей
Сергей, заявление пишется в свободной форме.
Зависит так же от того, сколько времени вы не передавали показания
Если более 6 мес, то перерасчет вам не произведут
Постановление Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»Система
59. Плата за коммунальную услугу, предоставленную потребителю в жилом или нежилом помещении за расчетный период, определяется исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления коммунального ресурса потребителем, определенного по показаниям индивидуального или общего (квартирного) прибора учета за период не менее 6 месяцев (для отопления — исходя из среднемесячного за отопительный период объема потребления), а если период работы прибора учета составил меньше 6 месяцев, — то за фактический период работы прибора учета, но не менее 3 месяцев (для отопления — не менее 3 месяцев отопительного периода) в следующих случаях и за указанные расчетные периоды:
б) в случае непредставления потребителем показаний индивидуального, общего (квартирного), комнатного прибора учета за расчетный период в сроки, установленные настоящими Правилами, или договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, или решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, — начиная с расчетного периода, за который потребителем не представлены показания прибора учета до расчетного периода (включительно), за который потребитель представил исполнителю показания прибора учета, но не более 6 расчетных периодов подряд;
В ООО.............
от ................
заявление
На Ваше заявление от 00.00.0000 г сообщаю следующее:
00.00.0000 г между ООО и мной был подписан акт сверки показания счетчика, в соответствии с которым показания счетчика зафиксированы за горячее водоснабжение .........., за холодной водоснабжение...........
В соотв с п. 59 ПП 354, прошу сделать перерасчет по вышеуказанным услугам
Дата
подпись
Так же рекоменду. направить заказным письмом с уведомлением джанное заявление, либо отдать в 2 экз, чтоб Вам на Вашем поставили отметку о получении
В случае, если срок не предоставления показаний ИПУ более 6 мес, то увы перерасчет вамне сделают. И если есть документы, которые подтверждают Ваше отсутствие в данной квартире, то предоставьте их и Вам на их основании сделают перерасчет но не по показаниям ИПУ, а за время отсутствия
На основании п. 91 Правил, перерасчет размера платы за
коммунальные услуги осуществляется исполнителем в течение 5 рабочих дней после
получения письменного заявления потребителя о перерасчете размера платы за
коммунальные услуги (далее — заявление о перерасчете), поданного до начала
периода временного отсутствия потребителя или не позднее 30 дней после
окончания периода временного отсутствия потребителя. Если потребитель, подавший
заявление о перерасчете до начала периода временного отсутствия, не представил
документы, подтверждающие продолжительность его отсутствия, или представленные
документы не подтверждают временное отсутствие потребителя в течение всего или
части периода, указанного в заявлении о перерасчете, исполнитель начисляет
плату за коммунальные услуги за период неподтвержденного отсутствия в полном
размере в соответствии с настоящими Правилами и вправе применить
предусмотренные частью 14 статьи 155 Жилищного кодекса Российской Федерации
последствия несвоевременного и (или) неполного внесения платы за коммунальные
услуги.
Документом, подтверждающим временное отсутствие потребителя,
могут являться:
а) копия командировочного удостоверения или копия решения
(приказа, распоряжения) о направлении в служебную командировку или справка о
служебной командировке с приложением копий проездных билетов;
б) справка о нахождении на лечении в стационарном лечебном
учреждении или на санаторно-курортном лечении;
в) проездные билеты, оформленные на имя потребителя (в
случае если имя потребителя указывается в таких документах в соответствии с
правилами их оформления), или их заверенные копии. В случае оформления
проездных документов в электронном виде исполнителю предъявляется их распечатка
на бумажном носителе, а также выданный перевозчиком документ, подтверждающий
факт использования проездного документа (посадочный талон в самолет, иные
документы);
г) счета за проживание в гостинице, общежитии или другом
месте временного пребывания или их заверенные копии;
д) документ органа, осуществляющего временную регистрацию
гражданина по месту его временного пребывания в установленных законодательством
Российской Федерации случаях, или его заверенная копия;
е) справка организации, осуществляющей вневедомственную
охрану жилого помещения, в котором потребитель временно отсутствовал,
подтверждающая начало и окончание периода, в течение которого жилое помещение
находилось под непрерывной охраной и пользование которым не осуществлялось;
ж) справка, подтверждающая период временного пребывания
гражданина по месту нахождения учебного заведения, детского дома,
школы-интерната, специального учебно-воспитательного и иного детского учреждения
с круглосуточным пребыванием;
з) справка консульского учреждения или дипломатического
представительства Российской Федерации в стране пребывания, подтверждающая
временное пребывание гражданина за пределами Российской Федерации, или
заверенная копия документа, удостоверяющего личность гражданина Российской
Федерации, содержащего отметки о пересечении государственной границы Российской
Федерации при осуществлении выезда из Российской Федерации и въезда в
Российскую Федерацию;
и) справка дачного, садового, огороднического товарищества,
подтверждающая период временного пребывания гражданина по месту нахождения
дачного, садового, огороднического товарищества;
к) иные документы, которые, по мнению потребителя,
подтверждают факт и продолжительность временного отсутствия потребителя в жилом
помещении.
При отсутствии оригиналов документов копии указанных документов должны быть заверены нотариально.
Доброго времени суток
В 1 — х вам необходимо сделать в первую очередь. Это отправить заявку в
Водоканал. Инспектор осуществит проверку счетчиков и выдаст Акт на
предмет обследования состояния системы водопровода и канализации, где
при обследовании будет установлено что приборы работают нормально,
пломбы не сорваны, не нарушены. Данный Акт направьте ЕИРЦ.
А претензию и Акт в водоканал, т.к… Водоканал" является исполнителем и предоставляет населению и юридическим лицам услуги по водоснабжению и водоотведению.
Также в соответствии с п.16. Постановление Правительства РФ от
23.05.2006 N 307 «О порядке предоставления коммунальных услуг
гражданам» при наличии в помещениях индивидуальных, общих (квартирных)
приборов учета и при отсутствии коллективных (общедомовых) приборов учета
размер платы за коммунальные услуги определяется исходя из показаний
индивидуальных, общих (квартирных) приборов учета. У вас счетчики -установлены и опломбированы, документально оформлены в качестве приборов учета,
по показаниям которых осуществляется расчет размера
платы за коммунальные услуги. Таким образом, начиная со дня,
следующего за днем ввода прибора учета в эксплуатацию,
расчет размера платы за соответствующий вид коммунальной услуги должен
осуществляться исходя из показаний введенного в эксплуатацию прибора учета.
P/S В том случае если у счетчиков истек срок (Эта информация будет указана в Акте обследования Водоканала) необходимо направить заявку ФБУ ЦСМ которые осуществляет поверку (именно поверку, а не проверку. Разные понятия). Это учреждение которое может проводить поверку счетчиков, которые имеют аттестат аккредитации на право проведения поверки и калибровки средств измерений. Представитель ЦСМ на дому осуществит периодическую поверку счетчиков и составит АКТ приема — сдачи работ.А данном Акте будут установлены показания до поверки и после, а также срок годности!!!
Данный Акт направите в ЕИРЦ. На основании этих актов и претензии вам сделают перерасчет.
Сумма рассчитана по общим нормам
потому что у них информации по состоянию системы водопровода.
Закон дает пол года а после переводит на норматив. Но если вы предоставите информацию что приборы работают нормально, а могут сделать только Исполнитель проверив счетчики(это бесплатно), то КРЦ проведет перерасчет. Документ проверки — АКт на предмет обследования. А претензия обязательна с ссылками на нормы.
Помимо этого вы потребитель, Водоканал исполнитель услуг, а в соответствии с Правилами исполнитель обязан: проводить проверки факта наличия или отсутствия приборов учета. Кроме того проверки должны проводиться исполнителем не чаще 1 раза в 6 месяцев;
Если в ходе проводимой исполнителем проверки достоверности
предоставленных потребителем сведений о показаниях индивидуальных, общих
(квартирных), комнатных приборов учета и (или) проверки их состояния
исполнителем будет установлено, что прибор учета находится в исправном
состоянии, в том числе пломбы на нем не повреждены, но имеются
расхождения между показаниям проверяемого прибора учета
(распределителей) и объемом коммунального ресурса, который был
предъявлен потребителем исполнителю и использован исполнителем при
расчете размера платы за коммунальную услугу за предшествующий проверке
расчетный период, то исполнитель обязан произвести перерасчет размера
платы за коммунальную услугу и направить потребителю в сроки,
установленные для оплаты коммунальных услуг за расчетный период, в
котором исполнителем была проведена проверка, требование о внесении
доначисленной платы за предоставленные потребителю коммунальные услуги
либо уведомление о размере платы за коммунальные услуги, излишне
начисленной потребителю. Излишне уплаченные потребителем суммы подлежат
зачету при оплате будущих расчетных периодов. Перерасчет размера платы
должен быть произведен исходя из снятых исполнителем в ходе проверки
показаний проверяемого прибора учета
При непредставлении потребителем исполнителю показаний индивидуального или общего(квартирного) прибора учета в течение 6 месяцев подряд исполнитель не позднее 15 дней со дня истечения указанного 6-месячного срока, иного срока,
установленного договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, и (или) решениями общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, обязан провести указанную Правилами
проверку и снять показания прибора учета.
Поскольку данные счетчика не передавались в управляющую Компанию (а та в КРЦ) в течении 6 мес в таком случае Водоканалобязан провестипроверку приборов учета.
а НЕ переводить на норматив по общим нормам потребления воды как они это делают, пользуясь безграмотностью потребителя.
Здравствуйте, согласно п. 84. При непредставлении потребителем исполнителю показаний индивидуального или общего (квартирного) прибора учета в течение 6 месяцев подряд исполнитель не позднее 15 дней со дня истечения указанного 6-месячного срока, иного срока, установленного договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, и (или) решениями общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, обязан провести указанную в пункте 82 настоящих Правил проверку и снять показания прибора учета.
(п. 84 в ред. Постановления Правительства РФ от 16.04.2013 № 344) Расчет ЖКХ raschetgkh.ru/postanovleniya/2-postanovlenie-ot-06-05-2011-354.html#razdel-7
Т.е. Вас должны были известить письменно не менее 2х раз, о том что Вы не даете показания счетчика, и что исполнителю необходимо в такое-то время провести проверку показаний. Только после не допуска представителя УК в квартиру и при игнорировании потребителем данных уведомлений, может пойти начисление воды по нормативу.
Да для того чтобы сделали перерасчет нужна веская причина не предоставления показаний счетчиков, желательно документально подтвержденную.