Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда обратиться с жалобой на звонки из банка?
Телефонный номер моей матери по ошибке или нет один из клиентов банка Тинькофф дал в качестве свонго при оформлении кредитной карты. Клиент банка пропал и деньги не возвращает, а моей матери постоянно звонят сотрудники банка (почему-то в с 21 до 22 часов) с угрозами в адрес их клиента. Телефон стационарный, договор с Ростелеком заключен в 2003 году. Куда можно обратиться с жалобой на сотрудников банка?
здравствуйте Александр! 1 вариант: в Ростелеком имеется услуга «черный список», закажите детализацию и определите номера телефонов, с которых осуществляются звонки, и подключите на эти номера услугу «черный список». 2 вариант: напишите официальную претензию в банк Тинькофф и потребуйте прекратить звонки, отправьте ее в банк заказным письмом с уведомлением о вручении. жаловаться на сотрудников банка вы сможете только в случае, если после получения вашей письменной претензии звонки будут продолжаться
здравствуйте,
примерный образец заявления в «адрес» банка — во вложенном файле.Жалобы в ЦБ и Роскомнадзор будут не лишними.
с уважением,
Елена