Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда обращаться?
Добрый вечер!
Я как и многие другие люди, купили карту в фитнес-клубе Зебра Пр.Вернадского по пресейлу, т.е до открытия клуба, в тот момент он еще строился. В отделе продаж показывали красивые картинки и буклеты где расписано, что будет в клубе (тренажерка, 4 бассейна, залы групповых занятий, банная зона). Открыться планировали в мае 2014, бассейн в июле 2014. По итогу тренажерка начала работу в конце сентября, банный комплекс в апреле 2015, бассейн до сих пор не построен. При задержке открытия нам говорили следующее, начинайте ходить пока в те залы кот.открыты и дабы скрасить гнев вызванный задержкой открытия клуба, после открытия бассейна всем добавят ровно год по карте. Сейчас исходя из кол-ва посещений новый отдел продаж готов продлить посещение клуба не более чем на 45 дней (и это тем, кто ходил месяца 2, тем, кто больше, не более 30....) Бассейна еще нет, сауны периодически не работают, не так авно в клубе травили мышей, с вентиляцией полная беда, где-то через-чур жарко, где-то от холода скользкий пол и люди поскальзываются на занятиях. Хотелось бы вернуть обещания отдела продаж (получить обещанный год после открытия бассейна) либо вернуть деньги с компенсацией морального ущерба и неустойку. Прилагаю принт скрин сайта, где сказано о не существующем водопаде и рекламные буклеты в которых указан перечень услуг, которые предлагали при покупке карты. Прошу Вас помочь с дальнейшими действиями, как быть и куда обращаться?
- Безымянный.jpg
- 0s-GDpkm07g.jpg
- h6nEKzk2fGY.jpg
- 001 — копия.jpg
- 002 — копия.jpg
- 001 — копия.jpg
- 002 — копия.jpg
- 001 — копия.jpg
- 002 — копия.jpg
Также хотелось бы понимать насколько выигрышно это дело
Марина, добрый вечер.
При покупке карты, Вы договор должны были заключить, сможете его выложить?
Марина, здравствуйте. При покупке карты вы заключали с фитнес-клубом договор. Если условия договора не соблюдены или не соблюдаются, то можете потребовать расторжения договора и возврат денег!
Здравствуйте, а заключали ли вы договор при покупке карты? были ли какие-либо доп соглашения?
Открыться планировали в мае 2014, бассейн в июле 2014. По итогу тренажерка начала работу в конце сентября, банный комплекс в апреле 2015, бассейн до сих пор не построен.
Марина
Уважаемая Марина, добрый вечер!
Ознакомилась с приложенными Вами документами, но нигде не нашла даты начала договорных отношений. Боюсь, что сложно доказать обман в предоставленной информации. Планы открытия, так сказать, словесные, и официально объявленная дата, это — две большие разницы.
Сейчас исходя из кол-ва посещений новый отдел продаж готов продлить посещение клуба не более чем на 45 дней (и это тем, кто ходил месяца 2, тем, кто больше, не более 30....) Бассейна еще нет, сауны периодически не работают, не так авно в клубе травили мышей, с вентиляцией полная беда, где-то через-чур жарко, где-то от холода скользкий пол и люди поскальзываются на занятиях. Хотелось бы вернуть обещания отдела продаж (получить обещанный год после открытия бассейна) либо вернуть деньги с компенсацией морального ущерба и неустойку.
Марина
Если обещания были на словах, то как их доказать? Ни в одном буклете, скрине, и даже в договоре — нет ничего, даже намека на начало работы. В договоре — " активация с момента открытия клуба". А когда он открылся?
Надо бы выяснить эти моменты.
так в том то и дело, что как такового официального открытия не могло быть, бассейн еще не работает
Марина
Вот об этом я и говорю, что в договоре нет никаких сроков! А значит, и нарушение этих сроков установить сложно.
Но тем не менее, оплаченный Вами срок карты уже идет и продлевать его вряд ли кто-то будет.
Проворова Анна
Не идет! В договоре указано четко, что «активация карты с момента открытия клуба».
Нет открытия — нет активации.
да хотя бы когда первый чек пробили через ККМ
Чернобавский Дмитрий
А что там пробито? Единственный чек — покупка клубной карты.
И всё.
А когда он открылся?
Евграфова Елена
да хотя бы когда первый чек пробили через ККМ
Здравствуйте Марина. Анна Прворова абсолютно права с предоставлением недостоверной информацией, но есть одна проблема.
Согласно ст. 12 Закона о ЗПП если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков…
Учитывая, договор подписан в 2013г., тренажерный зал начал работать 2014г., а банный комплекс в апреле 2015г., ни один суд не признает прошедший срок разумным.
Вот с недостатками, здесь перспектива есть.
Марина скажите пожалуйста, а когда Вы активировали карту и имеется ли у Вас какой либо документ о её активации?
как говорит клуб, карты активировались с первого посещения (когда была только одна тренажерка), мол им нужно было по системе пропускать людей в клуб, первый раз я пошла в конце сентября, но как сказал сотрудник отдела продаж карта активирована с 1 декабря 2014г, что меня очень удивило, т.к мне никто об этом не сообщил
Если Вас обманули в предоставлении недостоверной информации, то дело выигрышное.
Статья 8. Право потребителя на информацию об изготовителе (исполнителе, продавце) и о товарах (работах, услугах)
В клубах к договору обязательно идут правила, которые регламентируют условия посещения, заморозки и т.д., может они у Вас есть?