Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
АвтоВАЗ
Последние вопросы по теме «АвтоВАЗ»
Возвращение денег за несвоевременную поставку товара
Здравствуйте! Я оплатил в салоне официального дилера "Автоваз" стоимость нового автомобиля, т.к. менеджеры салона убедили меня, что поставка авто состоится в течение 3-4 дней, что мне было и нужно. На руки отдали кассовый чек за оплаченный автомобиль и чек об оплате оформления документов. Сегодня прошло уже почти 2 недели, а автомобиля в салоне так и нет. Могу ли я потребовать возвращение денег, для того, чтобы приобрести авто у другого поставщика? И в какой срок деньги обязаны вернуть? Договор с салоном не заключался
Положена ли компенсация
я являюсь почетным донором. работаю на ОАО Автоваз, у нас ввели корпоративный отпуск, могу я как почетный донор выбрать другой месяц отпуска, вместо заявленного предприятием?
Дтп возмещение ущерба
Попал в ДТП в прошлую пятницу, совершал торможение после чего по неизвестным причинам переворачиваясь 30 меторв вылетел в кювет. Машине месяц, прочитал, что автоваз отзывает 15 тысяч машин по браку, как раз тормозная система, Зашел на сайт росстандарта в списке моя машина есть VIN. Подскажите порядок действий и ожидаемый исход.Спасибо.
Является ли офертой предварительный заказ?
Добрый день.
31.08.2014 г. На сайте ОАО "Автоваз" оставил предварительный заказ на автомобиль. В ответ пришло письмо следующего содержания:
Параметры заказа:
- номер заказа: 100316109;
- E-mail: epydemyolog@gmail.com;
- семейство: LADA Kalina;
- модель: LADA Kalina хэтчбек;
- цвет: ''Гранта'' (код цвета - 682);
- комплектация: 21922-42-010;
- ПТС: 2013 г.;
- цена: 415400 руб.;
- дилерский центр: Омск-Лада / г.Омск / Новороссийская, стр. 2 / (3812)752255;
- дата заказа: 31.08.14.
Его необходимо было подтвердить, что я сделал и затем в течении 5 дней подъехать для заключения ДКП. 02.09.2014 Внес предопплату, после мне поступил звонок с уведомление о том, что стоимость автомобиля выросла (445400 руб.).
Законно ли это?
Спасибо.
Спор с автосалоном
Здравствуйте уважаемые юристы и адвокаты. Очень нуждаюсь в вашей помощи. Возникли разногласия с автосалоном ,вкотором купил автомобиль 26.12.2013г. Так вот. Через месяц сломался привод замка двери. Заменили по гарантии. Прошёл первое ТО в этом же салоне. На данный момент сломался замок зажигания,но в автосалоне отказываются проводить гарантийный ремонт. Говорят нет запчастей,только под заказ, но ждать месяц а то и два.На сколько законный этот отмаз от ремонта? К другому официальному дилеру обратиться врядли получится, т.к гарантии автоваза я так полагаю нет,потому что с 1.01.2014 г автосалон который расположен в нашем городе,больше не является официальным дилером. Тем немение провели ТО тем самым сняли с гарантии АВТОВАЗА. О том что автосалон больше не официал узнал совсем недавно, и есть разговоры по поводу банкротства. Как быть в сложившейся ситуации? Появилось желание вернуть автомобиль салону и вернуть деньги. Письмо с претензией пришлось отсылать письмом ,так принять под роспись отказались даже при двух свидетелях. Подскажите пожалуйста на сколько реально осуществить свои намерения. С уважением Александр.
Не возврат денег автосалоном
Здравствуйте меня зовут Павел.
04.07.2014г. решил приобрести автомобиль Лада Гранта Спорт и прибыл к дилеру АвтоВаз. Менеджер после конс. с зам. директора сообщил мне, что возможность предоставить авто есть, нужно оплатить полную сумму(470 000р.) и авто через 2-3 недели прибудет. Заключили предварительный договор. В договоре не указана стоимость авто и нереальный срок 200 дней доставки. Обратил внимание менеджера и зама на это, сказали что это просто основание для приёма денег, заверили меня что ген.директор в Тольятти и всё будет решёно положительно, однозначно в 2-3 недели. Поверил и внёс в кассу 470 000р. Пообещали позвонить через недёлю и сообщить точный срок поставки. В течении двух недель не позвонили, поехал сам, зам заверил меня что авто проплачен и через неделю прикатит. Не позвонили, поехал. Начали скрываться от меня, разыскал зама потребовал прояснить ситуацию. Начал путанно что то рассказывать и сроки передвинул на осень.
Забеспокоился, написал заявление на возврат денег, заверил в приёмной и прорвался к ген. директору.
Тот успокоил, рассказал о проблемах с поставками(авто уже не проплачен) и обещал выдать деньги в течении 10-ти дней. Написал на заявлении - "Бух. выдать из кассы 05.08.2014", роспись.
05.08.14 деньги выдать отказались, директора и зама нет на месте, десять дней не прошло, приезжай через два дня.
Приехал - денег нет, директора и зама нет. Приехал на след. день таже история.
Потребовал выдать другой авто имеющийся в наличии и схожий по цене - отказались.
Вопрос - является ли заявление с резолюцией директора о возврате денег, основанием для расторжения договора и могу ли я подавать в суд. Или нужно писать претензию?
Не является ли данные действия руководства автосалона мошенничеством, так как я узнал что я не один такой и автосалон будет продан 1 сентября 2014г.
С уважением, Павел.
Плохой ремонт авто в сервисе
Добрый день!
В связи с необходимостью регулировки углов схождения/развала на автомобиле приехал в автосервис Альянс-Авто. Оформился, произвели регулировки, после этого автомобиль продолжало уводить в сторону. Заехал повторно, сделали, но неисправность не исчезла. Думал заехать в другой сервис, а тут рулевая тяга вовсе ослабла. Пришлось самостоятельно исправить ослабший наконечник в полевых условиях. После этого, через неделю поехал на другой сервис - Автоваз, там сделали все как положено, дали чеки и распечатку по произведенным регулировкам. Приехал в Альянс-Авто, показал чек и гарантийный талон на произведенные ими "плохие" работы, потребовал вернуть уплаченную мной сумму, отказали, без объяснения причин, говорят "подайте на нас в суд..." Как добиться справедливости?
Дтп по причине отказа тормоза
Возместит ли мне автоваз ущерб по причине отказа тормозов, если машина стоит на гарантии и не прошла еще первое т.о.?
Договор купли-продажи автомобиля
Здравствуйте!!!
08.04.2013 г. Между мной и дилером АВТОВАЗ, был заключен предварительный договор купли-продажи транспортного средства, в котором не указан срок заключения основного договора стоимость ТС 365000 руб., полностью оплачена. Автомобиль был передан мне, ПТС обещали выдать через 5 дней. Но на сегодняшний день его не выдали. Автомобилем управлять не могу. После многочисленных обращений к дилеру, направил претензию с требованием выдать мне ПТС, на что мне ответили, что выдадут позже, в связи с объективными причинами, а сейчас это не представляется возможным(не поясняя их).
Я обратился в суд где требую: 1) выдать ПТС, 2) 0,5% от стоимости товара, 3) компенсацию морального вреда, 4) 50% штраф.
На Ваш взгляд может ли ответчик ссылаться на то, что договор недействителен-ничтожен потому-что в нем не указан срок заключения основного договора?
Или имеет ли он право в течение 1 года не заключать со мной договор?
Я не знал, что в договоре должен быть указан такой срок. разве передача денежных средств (подтверждается квитанцией) и получение автомобиля не является исполнением в части обязательств по договору?
Скажите пожалуйста, на что я имею право???
Сервисное обслуживание на гарантийное
Здравствуйте!У меня вот такая проблема: В марте 2013 года я купил Ладу-Гранта,застраховал в круговую,через некоторое время у меня загорелась ABS на щитке приборов.При прохождении ТО я указал на эту неисправность,в сервисе устранить не смогли,сказали приедь в следующий раз,в следующий раз опять не смогли сделать, в третий раз инженер по гарантии сказал что я ездил по льду(и это в мае месяце!!!)и льдом оборвало провод идущий на датчик колеса и в ремонте по гарантии отказали.27 мая 2013 года АВТОВАЗ признал что такой дефект по вине завода и начал отзыв машин(моя машина попадает под это признание) для устранения дефекта.Я приехал в салон и объяснил что моя неисправность попадает под отзыв машины на ремонт,на что инженер по гарантии сказал что их никто не информировал, а то что АВТОВАЗ объявил от отзыве машин - вообще ерунда!У меня вопрос:неужели за ошибки завода я должен платить из своего кармана?
Сроки по принятию решения о замене автомобиля
6 января загорелся мой авто.9января официальный представитель автоваза ЯХРОМА-ЛАДА эвакуировала мой авто на свою стоянку,но повести экспертизу отказались.Сказали,что они уполномочены заниматься только авто,зарегистрированные в Московской обл.А мой -во Владимирской обл.А дальше начались мои звонки и письменные заявления в автоваз ,чтобы разрешили рассмотреть мою притензию. 6марта комиссия наконец-то осмотрела авто,обещали ,что о результатах уведомят меня о принятом решении.Но до сих пор ответа нет.Существуют ли сроки по принятию решения со дня пожара? Что ещё мне нужно (или куда можно обратиться),чтобы быстрее решить этот вопрос
Гарантия АВТОВАЗ
Доброго времени суток. Вопрос по гарантии Автоваза, я купил у офиц.дилера 21074 01.2012г. при движение к месту проживания появился шум в трансмиссии.
За что нужно платить при обращении за ремонтом по гарантии?Данный гарантийный ремонт или регулировки /редуктора, з/моста/ подлежит оплате? Как осуществляется гарантия Автоваза, что можно сделать в данном случае?
Отказ продавца в гарантийном обслуживании.
Добрый день. Приобрел а/м Лада 21074 у офиц.дилера АВТОВАЗ г. Краснодар 21.01.12г., гарантийный талон получил 10.02.12г. Обратился к офиц.дилеру на сервис г. Армавир. Провели диагностику а/м и установили, что в тормозной и охлаждающих жидкостях находиться от 3-4% воды, ни каких документов не выдали, в сервисном обслуживании отказали из-за того, что данный а/м не значится в списках АВТОВАЗа (изготовитель Чеченавто).
У продавца г. Краснодар Юг-Авто офиц.дилера АВТОВАЗ мне пояснили, что жидкости не подлежат гарантии.
Но а/м прошел всего 1400 км и даже не прошел 1-е ТО.
Куда можно обратиться?
Благодарю за сотрудничество.
Ищете ответ? Спросить юриста проще